И такое бывает...

Мне не повезло с самого рождения .

Скольким уродам везёт родиться мужского пола , а они так просерают свою жизнь ...

Кто в тюрьму норовит , кто в бизнес , кто всю жизнь наряжается как петух ,
а я всегда хотела быть воином - воевать на войне , конечно на флоте , и всегда
знала - уж я бы , точно добилась своей мечты - и командиром корабля стала .

Кто бы знал и понимал , как это паршиво - родиться в бабьем теле . Когда знаешь,
что ты - душа - душа Воина , а тело досталось - не мужское .
Конечно можно и яхтой управлять , и капитаном своей яхты быть , но только в этаком
"игрушечном варианте" , не по "настоящему" - как это могло быть , случись служить
на военном корабле - и командовать кораблём несущим оружие , а не туристов ,
ядерные установки - а не списанные автомобили японцев .
Да , я ненавижу всякого рода манипуляции с деньгами - так называемый бизнес ,
я не выношу гоняться за рыбой , и её потрошением , но я могу всегда и в любых
обстоятельствах быстро среагировать тогда - когда действительно разразится война ,
и воевать так , как в наше время не способны уроды - живущие в мужском теле , но
на самом деле - это суки , а не мужчины , - это ****и - а не мужчины , - это
последние гниды и ворьё - а не мужчины . И вот эти суки , ****и , ворьё - всю
жизнь мне здесь на берегу поганят . Сами не умеют и не хотят быть людьми - и
другим гадят твари уголовные . Человек с уголовной душой - всегда предатель , трус, и никогда не почтёт за честь - посвятить свою жизнь - защите страны .
Эти гады страну разрушают , - они априори не могут её защищать .

Как много этих гадов сраных , родившихся в теле мужском , а мозги их сучьи .


Рецензии