Выбирай

(мой перевод с англ. Автор Najwa Zebian, 2016)

Сегодня я выбираю быть счастливым. Я выбираю отпустить. Я выбираю быть собой. Любить себя. Лелеять себя. Сегодня, я решил отпустить людей, чья компания является токсичной для покоя в моей голове. Сегодня я выбираю быть свободным. Я выбираю освободить мою душу от боли, через которую она прошла. Сегодня, я решил держаться подальше от закрытых дверей. Я не хочу возводить стену вокруг моего сердца. Я выбираю украсить его уроками, которые я узнал. Я решил раскрасить его уважением и доверием. Сегодня, я выбираю простить себя. За то, что слишком растрачивал себя. За то, что позволял себе причинять себе боль. Сегодня, я выбираю принять мои недостатки. Я выбираю принять свои ошибки. Сегодня, я выбираю меняться. Я выбираю быть лучше. Я выбираю двигаться вперед. Я выбираю охранять мою душу. Сегодня, я выбираю быть храбрым. Я выбираю говорить «нет», когда говорить «да» приносит боль. Сегодня я выбираю быть мудрым. Я выбираю уйти из мест, к которым я не принадлежу. Я выбираю принять мое время. Ибо все, что вне времени, драгоценно. Все, что драгоценно, уникально. Все, что уникально, отличается. И все, что отличается, красиво. Сегодня я выбираю быть красивым.


Рецензии