Что из себя представляет моя действительность...

Что из себя представляет моя действительность?
Поиск смысла иногда напоминает одержимость.
Вместо бумаги, пера и чернильцы
Печатаю строчки с помощью даров электричества

Четыре стены, огромный диван посреди комнаты.
Он такое видел, даже с учетом темноты.
Белая кошка, с загнутыми вниз ушами,
Отсутствие телевизора с новостями об Обаме.

Прелесть ночей, проведенных в одиночестве.
Взгляд, сосредоточенный на опавшей сухой листве.
Ожидание снега, мороза и, возможно, чуда.
На кухне с яблоками на столе блюдо.

Сотни выпитых кружек кофе и чая,
А также недели вынужденного молчания.
Просмотр фотографий тех кого давно нет уже.
Чтобы было не так больно, альбом открывается реже и реже.

Ворох мыслей о том, что было и будет.
А также о том, что неплохо было б помыть посуду.
Напеваю мелодию из игры детства.
Чудное время, от воспоминаний никуда не деться.

Новый год, я наряжаю елку, мне лет восемь как раз:
В воздухе пахнет праздником, настоящим, не то, что сейчас...
Пахнет конфетами шоколадными и предвкушением чуда,
Бенгальскими огоньками, хлопушками, и еще конфитюром.

Где все эти люди, что снятся мне каждый день?
От некоторых из них нынче осталась лишь бледная тень.
Слабая попытка вспомнить изгиб губ в улыбке -
Совершенно напрасно, детали ускользают, оставляя блики.

Грусть светлая, слезы, едва ли приносящие облегчение.
И все же привычное, повседневное жизни течение.
Все видят силу в проявлении решительности
Вот такая вот, жизни моей действительность.


Рецензии