Мне приснился чудный сон

Мне приснился чудный сон:
Пир горой и яркий свет.
Платья, маски были в нем,
И гостей нелепый смех.

Среди всех он был один,
Равнодушный и немой.
Свору взглядом обводил,
Наполнял бокал водой.

Наконец отпив глоток,
Наш герой на стол вскочил.
Звуки стихли , смех умолк.
Он тогда заговорил.

Виж,у это ваш удел-
Праздно жизнь свою вести.
Я прошу позволить мне
За собой вас повести.

Что вы видите вокруг
Кроме масок изо льда ?
Если вы умрете вдруг,
Чем вы станете тогда?

Прах развеют на ветру,
И забудут в тот же час.
Не пойдите же ко дну!
Выбор есть еще у вас!

Вам не нужен этот блеск,
Бриллианты и меха...
Пенье птиц и хвойный лес
Покорят вас на века.

Вы научитесь мечтать,
Пить росу и песни петь.
Там вы сможете летать,
Из цветов венок надев...

Так он долго говорил,
И смотрел по сторонам.
-Он должно быть перепил,-
Прошел шепот по углам.

-Ты красиво нам поешь,-
Кто-то из толпы сказал.
-Очевидно, все ты врешь!
И наш гость так отвечал:

-Горько видеть этот цирк,
Состоящий из лжецов...
Предложили б вам весь мир,
Вы бы скорчили лицо.

Так подайте яд в вине!
И оставьте вашу лесть.
И пусть память обо мне
Будет лучше, чем я есть...


Рецензии