Ихтиозавтра

Каждый день в морских глубинах
Под жалом
Ядовитых медуз
Я вижу тебя, моё завтра:
Ты рядом,
Плаваешь здесь.

Вчерашний рыбный запах
Из влажной проруби льда...
Ну что, протухаешь, завтра?
Ну что, утопилась, мечта?

Не руки – щупальца гадов,
Не спины – льдины кругом.
Моё завтра булькает страхом,
Моё завтра проплывает бревном.

В акваланге, с фонариком тусклым,
С глазами цвета тоски –
Моё завтра слушает эхо,
Чтобы знать, куда ему плыть...

Любой водоворот случайный –
Как крысы, как крысы, как крысы на корабле,
Каждый день приплывает завтра
Ихтиозавром прожитых дней...

Смотри на небо – вся эта муть
Давно уже стала плавниками моих рук,
Давно уже стала жабрами моих вздохов,
Моих ихтиандрских идей.
Я никому не отдам своей талой воды –
Этот берег никогда не станет родным,
Я не хочу здесь отложенья икры,
Я не хочу радости этой игры.

18–20.03.17

По тексту песни "Завтра" Михаила Борзыкина (группа "Телевизор", 1991).
Вдохновлено альбомом "Ихтиозавр" (2016).


Рецензии