Предисловие автора

    (к историям из жизни Сеньки)
    ((адресованное умным и веселым детям пубертатного возраста))
    (((и таким же взрослым любого возраста)))

______________ Шишки на ели висят еле-еле,
______________ Белки те шишки на ели поели.
______________ (Писатель Сенька, «Конфликт»)

    Глубокоуважаемые дети самого старого детского возраста!!
    (Это первая шутка уже немолодого автора, чтобы вы сразу поняли, с кем имеете дело. Имелось в виду: самого старшего детского возраста.)
    В первую очередь, к вам обращаюсь я, умные, веселые и начитанные дети мои; отнюдь не в двусмысленном биологическом, а в хорошем литературном смысле последнего слова.
    Читатель-ребенок, я очень надеюсь, что вы поняли и вторую шутку. А если не поняли, то обсудите ее со своим папой (только с папой, а маму не беспокойте — у нее сейчас ответственная работа на кухне).
    Итак, покончив с шутками (не навсегда!), имею честь представить вам, а также всем взрослым — тоже детям, но бывшим — несколько историй из жизни нереального писателя Сеньки, которого взрослые учителя школьной литературы когда-нибудь назовут литературным героем. На мой взгляд, Сенька вовсе не герой, а просто остроумный человек (поначалу — мальчик). А взрослые, по сути, те же дети, только утратившие (в большинстве своем), по ходу жизни, непосредственность, волосы (это касается только мужчин, и то не всех) и природное чувство юмора.
    Не сочтите за нескромность, но и я был когда-то мальчиком — и тоже Сенькой! — с густыми волосами, расчесанными на пробор. На данный момент взрослой жизни я уже утратил пробор (вместе со всеми волосами), но сохранил непосредственность.
    Вот и все предисловие. А там, дети и прочие, читайте (что хотите) и думайте (о чем хотите) сами, и будь что будет.

     «Все, конец? Неужто самих историй здесь не будет?» — возможно, огорчится хотя бы один-единственный читатель.
    Можно было бы и так повернуть литературное дышло. Но непредсказуемый автор пойдет иным путем. И только для огорчившихся, вопреки заголовку и своему трудному финансовому положению, он таки раскошелится ЗДЕСЬ на одну-единственную...

    ...но весьма поучительную историю из указанной жизни, которая случилась много лет назад, когда в честь 8-го марта папа подарил Сеньке шапку. А Сенька папе — «Тетрадь для письма».
    Шапка была по Сеньке — то есть в самый раз, а в смысле на вырост — по самые глаза. А папе подарок был нужен — как рыбе зонтик, но он педагогично поблагодарил сына.
    Шапка Сеньке так пришлась по душе и телу, что он натянул ее по-взрослому (в смысле — по самые глаза) и даже в классе не снимал. И войдя на педсовет, не снял. За это директор дал Сеньке по шапке. А в моральном смысле — щедро наградил образными словами удручающего наклонения.
    А папа, узнав о такой привязанности, предложил сыну в честь 1-го апреля поменяться подарками.

    Между прочим, образные слова глубоко запали в награжденного, а через предусмотренное Природой время дали удивительные всходы. Однако «стоп-Машина»...
    А уж если западете на другие — не менее веселые — истории, то, как говорилось в старину, ищите и обрящете...


Рецензии