Я - жена моряка

Я - жена моряка,
Я годами его жду на суше.
И какая б тоскливая жизнь не была,
Мое тело ему бренно служит.
Да какое там тело, душа!
Он навеки украл ее в море,

Я - жена моряка, и какая беда,
Я обязана верить в благое.
Как другие девицы, не плачу,
Как другие, к слугАм не хожу.
Мне так горестно ночью в покоях,
Но я милому службу несу.

Письмецо от него хоть какое,
Получить я бы рада всегда,
Но глубокое, синее море,
Заставляет молчать моряка.
Утром ранним, погожей весною,
Выхожу я на пирс у таверн.

Ох, коварное, синее море,
Разреши мне упасть в его плен.
Так ужасны морские болезни,
Как опасна, жестока цинга.
Упаси же ты милого, Боже,
На далеких и чуждых брегах.

На закате дрожат мои пальцы,
Корабля вдалеке не видать,
Еще месяц иль день? Мне неважно,
Я готова всю жизнь его ждать.
Пусть других он девиц не целует,
Пусть злы духи не сводят с ума,

Он меня, я ведь знаю, так любит,
Не позволит себе он упасть.
Дни проходят, и ночи короче,
А луна все растет и растет,
Но душе моей все неспокойней,
Все глубокое море зовет.

Я письмо от Него получила,
Вот что пишет супруг дорогой:
«Милая дева, не бойся,
Не калечь свою душу, постой.
Я на суше близ дома. Спокойней!
Суждено мне вернутся домой.

Я в далеких от нас бывал странах,
Одиноко мне было порой.
Перед нимфой, распутною девой,
Устоял, ведь пленен я тобой.
Барышня, не беспокойся,
Долог и сложен мой путь.

Плавал я в море, три года,
Но сердце всегда было тут.
Подожди, не печалься, родная,
Скоро настанет наш час,
Через месяц, одним летним утром,
Буду на пирсе я ждать.»

Улыбнулась письму я, украдкой,
Слезы радости хлынули. Пусть.
Я родного увижу так скоро,
Я его непременно дождусь.
Этот месяц был очень трудный,
Дни тянулись как будто лоза.

Но летним прохладным утром,
Я на пирсе была не одна.
Их корабль качался на волнах,
Сел на наших, родных берегах.
И матросы ступили по грунту,
Все виляя, как будто спьяна.
Девицы плакали шумно,
Добралися домой их мужья.

Капитан, покидавший корабль,
Так услужливо мне подигнул,
Разве может быть что то прекрасней,
Чем окончить такой длинный путь?

Дорогой мой спускался следом,
И в глазах проскользнула печаль.
Как же любит он глупое море!
Как мечтает его изучать!

Его щек аккуратно коснулась,
Труден и сложен мой долг.
Я годами не вижу родное,
Но теперь, с головой окунусь.
От него пахло солью и морем,
И прильнула я к крепкой груди.
-Ты мой милый, мое ты родное!
Поскорее домой отведи!

Голубых его глаз не хватало.
Волосами как смоль, он тряхнул.
Прошептал мне на ухо небрежно.
-Как же сильно тебя я люблю. 
Его голос ласкал мои уши,
Руки гладили по спине.
Нет на свете ничего лучше,
Чем объятия милого мне.

Поцелуи его так крепки,
И я чувствую страстный жар.
Каждый день видит Бог, я клянуся,
Лишь на это могла уповать.

Время будет идти, ненадолго,
Растворимся мы в нашей любви.
Но наверное, очень скоро,
Стук раздастся у нашей двери.

Я - жена моряка, это бремя,
Я несу этот крест на груди,
Буду помнить об этом я, честно,
Провожая корабль вдали.


Рецензии