РЭП

РЭП
Как я...? -
Жизнь прошла!
Чтобы не быть банальной,
"Мой поезд ушел" - не пишу,
Как когда-то писала,
Пишу: "далеко ушла телега моя..."
Да,
Шумной и страшной
Телегой
Вся жизнь пронеслась,
Но и за ней - не успеваю,
Отстала!
Между колдобин стою!
Обманутой!
Судьбою!
Тобою!
Собою!
Любовью!
Надеждами!
Снами!
Ироничной,
Циничной,
Коварной,
Бездарной,
С ухмылкой кривой на лице,
Вперемешку со всхлипом -
В неизвестность себя провожаю…
О чем рассказать?
Что было? Что есть?
А ты не знаешь?!
Жизнь,
Это то, что запоминаешь!
А я...
Со страниц ЕЁ - ВСЁ стирала!
Чтобы на белых листах
В конце своих дней –
Спокойно хотя б умирала…
Все еще…
О чем-то
Хочешь узнать?
После... телеги?
После белых листов?
Почему?
Для чего?
Знаешь,
Моя жизнь - не сказ!
И стихи мои - не жизни моей пересказ...
Знай и помни одно, -
ТЫ – МОЁ ПЕРО!
Которым, не пишут СЕЙЧАС поэты,
Но которые,
По-прежнему их обереги и амулеты...
Хочешь откровений?
Бери!
ТЫ -
Бессонных моих ночей - кошмар!
Черный товар!
На море - пожар!
Здорового - жар!
Мало? – «Не догнал?"
…Стал ты
Постоянной болью зубной!
Мигренью!
Всех душевных болезней - сплетеньем!
Словом, болью стал!
Нервной дрожью!
Знаю,
Не легко
"Вселиться" и жить
В сумасбродной такой...
Терпенье твоё и
ЛЮБОВЬ уважая, -
Тебя из себя... в ы г о н я ю...
НО!
Ежесекундно!
Собой меня убивая –
Для вечности всё же
ТЫ - воскрешаешь!
Ты сущность моя, Ты - вся суть моя...
Вот и всё!
Как я? -
СПРОСИ У СЕБЯ!
Р.Хастян


Рецензии