Наблюдатели

Пара кликов мышью. Я здесь. Вот - «Ingrid», «MichalYch67», «Lovely_Darkness», «Seeyou». Пожалуй, мои самые любимые наблюдаемые. Я знаю всё о них, абсолютно. Интернет дал наблюдателям безграничные возможности. Теперь, просто без причины, я храню терабайты информации в самом надежном хранилище – моих извилинах. Под каждого наблюдаемого отдельная ячейка и порядковый номер. Не смотря, на то, что они в большинстве случаев заводят страницы с псевдонимикой, вычислить их не представляет труда. За годы жизни в интернете люди привыкли лениться, и за частую, меняя Имя, не меняют ID, email, и ряд косвенных информаторов. Простейший поисковик выдаст тысячи совпадений. А дальше, лишь анализ. Зачем мне это? А зачем вы смотрите «Игры престолов»? Любопытно, что там дальше, да? Здесь, пожалуй, тоже! Но, скорее обратную сторону. Интересно, что было раньше! Самая древняя запись из всех моих наблюдаемых у Михалыча. 12.10.1997 года, «Всем привет. Машину вот интеловскую взял! 486-й, бодренький ещё. Тут инженер на работе посоветовал винду 3.11 поставить, говорит пошустрее бегать будет. Что думаете мужики? И линии я на эту систему поставлю? Или лучше по старинке вообще под DOS запилить?» Ну да, в ту пору даже и подумать инженер с его работы не мог, что спустя 10 лет, в заднем кармане брюк будет легко помещаться устройство в разы превосходящее по возможностям не то что 486й, а легендарный Pentium 3. Да, я наблюдатель. Перемотчик. Я изучаю жизнь, по обрывкам постов, по фото, по видео. Если это так просто сделать мне, по открытой информации. То, какие аналитические возможности у спец. служб?
Пробовался в отдел «К». Но их исследователи, тогда раскрыли мне карты обо всех моих аккаунтах. Даже давно забытых и удаленных. Я и не помнил о тех постах. А интернет не прощает забывчивых. Мне отказали. Тогда то и появились наблюдатели. Конечно я не один. Нас много. Более того, никто из нас не знает о другом ничего кроме кодового номера. Случайно сформированной комбинации цифр. Из них, конечно, потом выросли клички. Люди не могут без таких позывных. Сложно общаться с цифрой. Я, например «режиссер», мой код 17041924, дата основания американской кинокомпании. 17201105 – это «барон». На удивление цифры ему подходят также точно, как и рождённому под ними Мюнхгаузену, тот ещё шутник. Мы наблюдаем. Мы общаемся, обсуждаем. Но не знаем друг друга, и никогда не узнаем. Даже я, как создатель нашей касты не пытался выяснить кто они, мои коллеги. Хотя и не исключаю варианта, что они могут перематывать друг друга, не зная, кто есть кто. Особенно интересными жизнями мы делимся, внося их в общую картотеку знаний. На одном из отчетных собраний «медичи» предоставила хронолог по своей разработке. Первое сообщение датировано 2001 годом. Наблюдаемую звали Ирина. Ключевой обнаруженный псевдоним «Ri$ha», фигурировали и ряд вспомогательных дублей, из которых «медичи» довольно точно смогла сложить характерные особенности поведения Ирины. Эта девушка с отличием закончила школу. И собиралась поступать в институт. Но как это обычно бывает, вмешалась любовь. Фотографии со свадьбы яркие и красочные. Светлая память на всю жизнь. Ri$ha удалила их с сервиса хранения, но «медичи» без труда вытянула с зеркал. В 2002м у Иры родился сын – Мирон. Тогда, вся её лента была наполнена радостью. Девушка строила планы на будущее и верила в бесконечность счастья. 2004 год, Ира осталась одна с ребенком - муж бесследно исчез. Просто пропал, без вести. «Медичи» предоставила ссылки с ряда поисковых форумов. Сергея не нашли. В 2007м у Мирона диагностирован рак - частичный сбор средств через интернет. 2009 год - мальчика не спасли. В течении трех последующих лет в сети Иры не было. «Медичи» наткнулась на неё в 2013м, уже под другим ником «Irina_Sneg». Девушка изменилась кардинально. Судя по подпискам на ряд суицидальных сообществ, комментариям и публикациям, она искала смерти. В 2014м аккаунт удален. «Медичи» перерыла все ресурсы, но Ира больше не попадалась. Однако, в 2015 году была замечена активность «Ri$ha» на одном из фотосервисов. Удалялись фотографии. «14751112» следила за этим фактом. Данные стирались не автоматически, фрагменты жизни рассматривали, возможно, обновляли в памяти, прежде чем стереть. IP пользователя, привел «медичи» в родной город Ирины. Однако, в аккаунт «RiSha», заходила не она. Информацию стёрли и аккаунт был удален. Старательно подчищалась вся история Иры. Видимо вся, которая была известна человеку за её компьютером. Второстепенные аккаунты, это стремительное уничтожение данных не коснулось. Информацию удалял Сергей. Об этом, «медичи» узнала, решив поискать в сети мужа Иры. Официальных данных о его смерти не было. Действительно, обнаружился аккаунт совпадающий, по интервалу создания, с тотальной чисткой «Ri$ha». Он был жив. Только теперь без неё. И без сына. Чертова эмпатия! Такую жизнь проживаешь, словно свою собственную. И отчего мы не в силах изменить те события? Почему, я не могу зайти под админкой, откорректировать пост и откорректировать жизнь?
Сегодня у нас очередной отчёт. «15011850», она же «Софья», говорит, подготовила занимательный хронолог. Посмотрим, изучим.
Ник наблюдаемого «FireSt», обнаружен так же «Cold FireSt», «Mastafire», «ColdreX», «Святозар», «Колд». Первая публикация в 2003м…
Я встал из-за стола. Вышел на балкон. Втянул легкими дым. «Вот и меня отследили…»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.