Как похудеть

Это – одна из самых болезненным тем для большинства женщин. И не только для них. Мир толстеет ускоренными темпами. Это связано не столько с несбалансированным и плохим питанием, сколько со все нарастающим стрессом. Психологические нагрузки растут, количество страхов увеличивается, а жор – это реакция на стресс. Через жор, происходит принудительное торможение перевозбуждения через желудок. При переваривании пищи, активизируется левая половина головы, которая тормозит правостороннее возбуждение. Это – природный механизм, принуждающий во время и после принятия пищи, успокаиваться, но когда стресс присутствует постоянно, жор (несдержанность к пище) становится «нормой», что создает проблемы со здоровьем и качеством жизни. На проблеме лишнего веса кормится очень много людей. Они навязывают людям с лишним весом всевозможные диеты, ограничения, физические нагрузки и пр., но проблема как не решалась кардинальным образом, так и не решается. Запреты и ограничения приводят к усилению стресса и срыву в противоположную крайность, а интенсивные физические упражнения только нагоняют аппетит. Поломку надо ремонтировать в голове. Каким образом? В первую очередь, с помощью глубокого сна. Надо затормозить, остановить перевозбуждение, вызывающее стресс и жор, и стабилизировать равновесие, только в этом случае активизируется механизм саморегуляции, который приведет психику и вес в норму. Люди разучились чувствовать, начав все вычислять. Они стали доверять уму, который бездуховен, а не разуму, который принуждает чувствовать мир и себя, и ощущать себя частью мироздания, а не главным в нем. Проще и легче следовать чьим-то советам и рекомендациям, чем мыслить самому и принимать самостоятельные решения. И каждый из «специалистов» говорит, чтобы ему верили. А слепая вера, как известно, лишает способности критически мыслить, то есть, лишает разума. Верить легче, чем думать…. Но если не использовать жесткие запреты и ограничения в отношении пищи, то как тогда можно похудеть? И почему, все-таки, невозможно контролировать несдержанность к пище? Что за механизм в голове буквально взрывает мозг и принуждает набивать, набивать и набивать желудок, даже если это грозит здоровью и даже жизни? Сожаление приходит лишь после насыщения, да и то, ненадолго, так как на подходе новый жор, который сметет критический анализ и будет себя оправдывать. Все комплексы, вредные привычки, большинство болезней – это убегание от подавленной психотравмы, представляющей собой «стойкий очаг возбуждения», живущий в режиме самораздражения, лишенный критического анализа и оправдывающий себя. Это – червоточина, разрушая изнутри, минуя сознание. Протаскивая через себя все раздражения, психотравма становится все раздражимей и не позволяет мыслить, поэтому ее все время приходится подавлять, а раздражения отводить в конкурирующий очаг возбуждения, в данном случае, в еду. Это дает временное успокоение, но потом все повторяется снова и снова. Только вылечив перворанку, задающую мышлению сдвиговый ритм и восстановив равновесие, можно нормализовать вес (подобная методика касается и других вредных привычек). Для этого, ее надо раскрыть, а раскрыть невозможно, так как при малейшем расслаблении она тут же травмируется и запирается защитным спазмом, успев стать еще раздражимей. Раскрыться рана может только во время глубокого сна, когда приток раздражений сводится к минимуму. Перворанка, от которой все пошло, запрятана очень глубоко и находится под многослойными истощениями, которые раскрываются осторожно и болезненно, но не раскрыв и не залечив перворанку, все будет возвращаться на круги своя. Для ее обнажения может потребоваться много сна, в условиях полного покоя. Боли надо дать выйти. А чтобы максимально снизить давление стресса, надо разрешить себе то, что находилось под жесточайшим запретом. Например, что нельзя наедаться на ночь. А я возьму и наемся. Наплевать, что ухудшится сон, зато снимется напряжение от запрета. Нельзя смешивать колбасу с молоком? А мне хочется и я это сделаю. И ничего, нормально, хотя и не совсем нормально. Главное, снять напряжение от запрета. Лучший способ запретить – это разрешить, тогда я сам себя ограничу, так как прочувствую последствия от несдержанного желания…. Интересна концовка сна, после третьего засыпания. Снилось, будто я слоняюсь по какому-то небольшому городишку. Зачем я здесь, что собираюсь делать?.. Мысли стремятся подняться наверх, в видение, а обнажающиеся ранки в правой половине головы, травмируются при расслаблении и клинят на себе мысли, загоняя их в тупик…. Вроде, молока собирался купить. Что это за павильончик такой, к которому небольшая очередь? Надо всмотреться. Какие-то билеты люди покупают. Я пытаюсь максимально расслабиться, чтобы увидеть окружающую обстановку и разобраться в ней, но при расслаблении тут же возникает травмирование, которое гасит все мысли. С одной стороны, это хорошо, так как обнажаются и лечатся эпицентры травмирования, что позволяет мне все больше и больше расслабляться и уходить от травмирования, с другой стороны, так неприятно само травмирование, но ранки надо продолжать обнажать, чтобы они смогли зажить и перестали на себе клинить раздражения и самораздражаться…. Всмотреться…. Всмотреться…. Ага, возле павильончика детская площадка, на нее и покупают билеты. Мне это не интересно. А что тебе интересно? На площадке небольшой бассейн, в котором можно с разбегу понырять и даже поплавать. Меня больше интересует ныряние. Хочу, ведь это такое удовольствие. Вспомнил, как подростком любил с разгону нырять в речку, а теперь здесь есть такая возможность. Задумал – сделал. Встал в очередь за билетом. Он стоит сто рублей, а у меня есть пятисотенная. Придется пожертвовать молоком. Неохота стоять в очереди. В принципе, моя очередь наступила. Сунул в кассу деньги, жду билет, представляю, как буду нырять. Все предсказуемо, но очередное травмирование изменило ситуацию. Кассирша сказала, что ненадолго отвлечется и деньги не взяла. Ничего страшного, подожду немного. Главное, все равно желание получит удовлетворение. Что за черт! Какие-то два подростка крутятся возле кассы и похоже, собираются украсть мои деньги. Не посмеют, вон вокруг сколько народу. А вдруг посмеют и что, буду за ними гоняться? Нет, возьму деньги в руки и потом напрямую передам кассирше. Вернулась, дал деньги, жду от нее билет и сдачу. Она дает мне билет, а вместо сдачи сует какие-то бумажки, за которые я могу получить скидки. Я ей говорю, что мне нужны деньги, а не бумажки, а она стоит на своем и мурыжит меня. Ни фига, не уступлю. А она все тянет и тянет резину. Ладно, пойду на компромисс, возьму у нее этих бумажек на сто рублей, а остальные деньги пусть возвращает. Хотел сэкономить и подешевле купить билет, а получается, что переплатил. Черт с ними, с деньгами, впредь умней буду. Надо изначально быть внимательным и не расслабляться, а то тут же кинут. Все, билет у меня, триста рублей у меня, можно пойти понырять. Черт, плавок-то у меня нет. Опять облом. Ничего, трусы, как плавки, можно и в них понырять. Да, кассирша предлагала мне полотенце за отдельную плату, а я отказался. А оно очень бы пригодилось. Ничего, так обсохну. Хочу понырять в чистую прозрачную воду и добьюсь желаемого, а трусы отожму и они на мне обсохнут. А вдруг вещи украдут? А я их сложу возле бассейна, чтобы все время видеть. Все равно могут украсть. Опять напряжение. Наплевать, украдут, так украдут, ничто не помешает мне как следует расслабиться (что значит – снять запреты). Мне надо видеть желаемое и к нему стремится, а не клиниться на страхах. Негативное развитие событий надо учитывать, но не клиниться на нем. Энергия желания не должна запираться, а должна получать удовлетворение. Наконец, все преграды и сомнения преодолены, и я с удовольствием разогнался и нырнул в бассейн вниз головой. Энергия желания вытащила меня из зацикливания на психотравме, и перенаправила внимание и энергетические потоки в реальность, в ее видение, а не представление. Это, в свою очередь, способствовало стабилизации равновесия и чувствованию себя, своего организма. Эта сбалансированность нейтрализовала стресс и сделала отношение к пище спокойным. Чувствование себя позволяет гибко влиять на аппетит и препятствует образованию стресса. Я вижу себя всего и понимаю, где и когда мне можно поголодать, а где позволить съесть, чего захочется. Чувствование, как в сообщающихся сосудах, препятствует накоплению раздражений и образованию стресса. Оно может и жестко ограничивать желания, если их удовлетворение идет во вред целому, но это не вызовет стресс, так как запрет будет осмысленным. Способность чувствовать развивает видение, позиции которого надо укреплять. Во сне это происходит естественным образом, а во время бодрствования, это можно делать сознательно, с помощью тренировки внимания, с одновременным его рассредоточением (расслаблением). Такая методика позволяет не только нормализовать вес, но и избавиться от любой другой вредной привычки, и вылечить болезнь. Чувствование себя активизирует гордость, самоуважение, чувство собственного достоинства, любовь к себе и к миру, в котором живешь и частью которого являешься. Повышается самооценка, а она не позволит вам выглядеть плохо, что так же способствует нормализации веса. Ничего заумного, все просто, надо только понять, как все это работает. Вот почему важно знать все о работе подсознания. 20.03.2017 г.


Рецензии