***

Здравствуй.
Здравствуй, мой милый друг.
Скажи, а почему ты всё время плачешь?
День за днём. Страданий круг.
Хочешь
Отдохнуть?
Коварные мысли,
Страх овладевает мной
Но с тобой,
Только с тобой,
И только с тобой
Я живой.

Что же мне нужно для счастья? Ответ прост.
Это ты.
Это всегда ты.

Между нами пропасть.
Да, это твоя вина,
Но я всё равно хочу к тебе.
День ото дня.

День за днем,
Неделя за неделей
Я пылаю огнём
Ненависти к тебе.

Поверь, я могу любить.
Тебя могу.
Проще, конечно, убить,
Это ты и делаешь
Понемногу.
День за днём.
Я думаю о тебе
И ни о ком ином.
Хотел бы не думать...

Хотел бы не думать...

Да кого я обманываю?

Я хочу думать о тебе
Каждое мгновение.

В моих мыслях ты даришь мне весну,
Вечное счастье, излитое горем,
Никуда, слышишь? Никуда я от тебя не уйду,
Мы будем вместе. Обязательно. Только ты, я и море.
И любовь. Такая вечная любовь между нами.
И радость, высеченная на сердце,
Разноцветными мелками,
С нашими именами.

И со взмахом крыла птицы,
Я буду ночевать только на твоих ключицах.

И я... Смогу тебя полюбить.
Снова. Знаешь, порой
Ты напоминаешь мне её.
Я знаю-знаю.
Ты не будешь второй
Ты будешь для меня
Первой.
И единственной.

Нервы сдают,
Пойду покурю.
Не могу я её... Не терплю.
Горечь во рту.
И я снова тебя
Люблю.

И услышишь ты судьбы ответ:
Ты будешь любить её
А она тебя
Нет.


Рецензии