Части

Я устал жить.
Согласен, это громкий тезис. Но мне, правда, осточертело жить таким образом, каким я живу. Скорее всего, я никому не покажу этот текст, но зная себя и своё желание делиться всем, что я сделал, я скину это всем в социальных сетях, после 5 минут редактирования текста.
Большинство людей, которым я это скину, толком не отреагируют на это, им всё равно. В этом, пожалуй, проблема людей 21 века. Им просто, тотально насрать на окружающих. Ответят смайликом, думая, что этим удовлетворили меня. Но на самом деле, это не так.
Я не знаю, что со мной не так и почему я порой безразличный ко всему, а порой размякаю, как сопливый мальчишка, и выкладываю всё это на бумаге. Почему на бумаге? Потому что меня никто не будет слушать.
С одной стороны я хочу тотальных изменений. Бросить учебу, людей, с которыми знаком, бросить всех и просто свалить подальше. И странствовать от города к городу. С другой стороны я не хочу ничего менять, я боюсь всех этих изменений и продолжаю жить этой скучной жизнью, раздираемый противоречиями о самом себе и своём предназначении.
Открывая с огромным трудом глаза по утрам, я думаю, глядя в потолок: «А нужно ли мне всё это? Учеба, образование, люди вокруг меня, кровать на которой я сплю? Разве это нужно всё?»
Если кто-то услышит от меня такие мысли вслух, и они не будут мной лично обращены в шутку, они скажут: «Не страдай херней парень, найди себе дело!»
Но я не хочу искать себе дело, подобное тому, которое нашли себе вы.
Вписки, клубы, низкооплачиваемая собачья работа, мероприятия, даже с выездом в другой город, в другую страну. Я не хочу быть частью чего-то такого, где вскоре почувствую себя ненужным и бесполезным, потому что компания с которой я пришел в итоге разбредется по кучкам, к людям, которые в ранге приоритетов стоят выше меня. Намного выше меня.
Я хочу быть частью чего-то великого, не в смысле вписок и прочего дерьма, я имею в виду, быть частью мероприятия, где только два участника – я и Мир.
Мне кажется, я потерял себя где-то в прошлой жизни. И должен найти. Должен украсть мешок денег, купить транспортное средство и путешествовать от города к городу, нанимаясь на работу к частным лицам, снова отправляясь в путь с денежным конвертом. Просто чтобы выжить.
Путешествовать от одного места к другому, в поисках своего последнего пристанища.
Другая часть людей, прочитав, назовёт меня романтиком. Но это не так, я не романтик. Я всего лишь человек, у которого в голове сформирована специфическая мечта и картинка этой мечты с определенным фотофильтром. И порой я делюсь ею с людьми, в надежде, что кто-то со мной разделит эти мысли.
Хотел бы я жить подальше от всех этих глупых и ненужных терзаний, которые опутали меня. Хотел бы я ночью лежать на крыше своего дома или трейлера, смотреть на звездное небо, потягивая сигарету и понимая: «Да, это именно то, чего я хочу. Наконец-то я это обрел и не думаю о лишнем». И я хожу на любимую работу, посвящая ей всю свою жизнь, но тем не менее находя время для себя, для того чтобы послоняться по дому, выпить вина или сесть за компьютер и написать что-нибудь. Написать что-то такое, что либо никогда не опубликуют, либо опубликуют посмертно.
Хотел бы я жить в ладах с самим собой, а не быть сосудом для 8-10 альтернативных гештальтов, что живут во мне. Никогда не думать о том, что хорошо, а что плохо. Не думать о мирских глупостях, а просто жить. Просидеть в парке весь выходной, читая книгу, сходить в кино и после него не вспоминать, что у меня на учебе/работе полнейший завал, что надо снова возвращаться в этот поганый, грязный Должен-Мир.
Многие, кто прочтёт этот текст, ответят, что это всё глупости, что думаешь ты совсем не о том, что надо работать, зарабатывать деньги строить дом, растить дерево, создавать семью… Этим занимается человечество!
Но я не хочу быть частью этого человечества.
Я хочу быть самим собой, и верить, что там, среди звезд, на которые я смотрю, лежа на крыше своего трейлера, есть и для меня место.
Место для сумасшедшего, вольного горе-недоромантика, который был и будет всегда один. Но будет мечтать о союзнике, с которым всегда можно было бы поговорить, обсудить горе-недоромантические проблемы, чуждые карнавальному обществу, именуемое «современностью».


Рецензии