After reading Gayatri

Вчера вычитал только 3 круга вместо 10,
 но...приснилась женщина из Храма,она замужем и напоминает мне бывшую жену внешне)...
Так вот, во сне она убирала у меня дома, я еще спросил покойную маму, зачем она ее впустила...
И затем, убирающая наклонилась и я увидел ее...
(Это подобно, как в японском фильме Последний самурай японка, когда моется, показывает шею главному герою, т.о. говоря ему о своей готовности...
Увидев ее наяву в Храме сказал ей,что видел ее во сне...
Она улыбнулась...
Однажды она мне уже снилась, и тоже сказал ей об этом.
Психолог объяснил мой сон, пока я его провожал на автобус, что у некоторых женщин сильное шакти, а кроме того, возможно, она недополучает от мужа чего-то...
Интересно было признание одного преданного, что просто пообщавшись с одной матаджи, у него на след. ночь произошло семяизвержение...
Возможно, Гаятри запускает какие-то процессы, и не только запускает, ускоряет их, а что-то мы проходим во сне чтобъ это не происходило в действительности...
Так, еще одному преданному раза три снилась одна и та же матаджи, и он наяву спросил ее: Вы мне снитесь, может чего хотите?...
20 3 17


Рецензии