Добро

Расселяя пятнадцать лет коммуналки. Привыкла помогать людям. Ведь расселяя. Помогаешь до вызова машины,погрузки. И заселения человека в отдельную квартиру. До сих пор подходят люди на улице и благодарят. Всегда делаю -добрые дела. За них и получаю. И опять делаю. Меня не научить. Знакомая говорила. "Не просят - не делай." Не просят- Делаю. Просят -делаю. Кто виноват? Я. И брат такой у меня. Мы уже друг другу говорим: "Не просят. Не делай." Бесполезно.. Есть у меня знакомая. Живем через 4 дома. Есть общие знакомые. У неё умер муж. Готовились к ремонту. Умер уже 5 лет. Ремонта-нет. Потолки все залиты. Последний этаж. Квартира трехкомнатная. Доказывать ничего не нужно. Знаю. Отремонтирована крыша. Попросила своего техника. Обратить внимание. Её техника. На этот адрес. Позвонила я, в службу 004. От её имени. И сообщила о протечках. Было это в декабре. Пришла техник. Все оформила и в феврале ей начали ремонт. Сделали три комнаты и кухню. Потолки и обои поклеили. Все бесплатно. Я у себя отциклевала пол 20м за 6000р. И дала ей циклевщика. Тот взял с неё 10 000р. За одну комнату. Пол сложный. Доски покрыты краской. Он пришел заранее. Посмотрел. И назначил цену. Звонит она мне."Дай мне 3500р до пенсии." Я спрашиваю: "Зачем? "Она говорит, что он попросил ещё. Добавить. Я говорю,что её разводят. Работу оценили и она больше не должна. Обиделась. Не звонит. И я решила не звонить. Я Вам больше расскажу. В этом доме. Я уже сделала ремонт пятикомнатной квартиры. Одной подруге. Которая живет в Павловске. Давала ключи и принимала работу. Это вторая, которую я обидела. Буду делать добро. Так. Я проверяю людей - добром. Меня не исправить. Я обижаю..


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как я ВАс понимаю!!!!

Александр Щепалин   11.06.2017 20:39     Заявить о нарушении