Человечество обязано сохранять жизнь на планете, с

Человечество обязано сохранять жизнь на планете, совершенствуясь!

https://www.stihi.ru/avtor/ellauna

Планета плачет от стыда,
Что вечна глупость человека,
Но, всёж, надеется она,
Найдётся мудрая страна.

Она без денег, без войны,
Укажет место сатаны!
*
С рождения живём во лжи,
И эгоистами растём.
Любовь теряем мы во ржи,
И по миру идём!

В князья и в короли, все прём,
в княжны и в королевы,
А совесть в задницы запрём,
И мужики и девы!

Как стыдно мне на свете жить,
Среди тупых, упрямых….
Ну как РОССИЯ мне служить,
В условиях, столь, дрянных???
*
Мы лучи звёзд, несущие жизнь,
Разум, свет и страдание.
Мы – бомбы любви, зажигающие звёзды!
Мы – нежность всей  Вселенной!
Мы, никогда не одиноки,
Но Вечно ждём свидания.
Мы готовы взорваться сами по себе,
И светить планетам и космической пыли,
Но наш удел незамеченными быть,
Излучать смысл
Необходимости
Чистоты разума
И
Чистоты любви!
*
У врат стою с мечом, но без забрала!
Мой меч – любви источник пылкой –
Пронзая душу, жизнь дает сначала
И разум освежает жуткой пыткой!

Приятен мне дарованный удел!
Не воин я и не судья, по праву,
Но раздвигаю жизненный предел,
И изгоняю всякую отраву.

Сады и цветники я сею
Любовью нежной, в радости рощу,
И сомневаться в качестве не смею!
Болит душа за всех! Я счастлив, не ропщу!

Я вас люблю! Надежда в вас Земная!
И колоски с любовью соберу,
И будет радость вам! Да, самая большая!
Я подати, ребята, не беру!
*
  Бывает и без слов молитва,
 Когда природа в тишине.
 Когда душа твоя открыта,
 Всем тем, кто в звёздной тишине.

 Бывает и без слов молитва,
 Идёт смертельная война,
 А в душах молчаливо битва,
 За жизнь людей ведёт она.

 Светлее солнечного света
 Яснее майских, тёплых дней,
 Без слов, в душе, молитва эта,
 Живи и счастлива, будь с ней.
*
Люблю тебя мой ангел неземной!
В молитвах перед сном к тебе я обращаюсь,
Благодарю тебя, что следуешь за мной
И что в любви твоей счастливая купаюсь.

Прошу тебя, любимый ангел мой
Открой истоки бытия Вселенной
И научи светиться всей душой
И стать, хотя б чуть – чуточку, смиренней.

Еще прошу, мой ангел, созерцанья
И взвешенность поступкам и делам
Ко всем и ко всему, открытого вниманья
С сердечностью и пониманьем пополам.

Открой во мне, бесценный ангел мой,
Стремленье к жизни и любовь к познанию,
Хотела б очень следовать с тобой
Чтобы познать иные мироздания.
*
Уже условия готовы
 Контакта разума с Землёй,
Но человек, своей надежды,
Не оставляет никакой!

Что видят звёзды на планете?
Детей упрямых дикарей,
И плодовитое потомство –
Себялюбивых «королей»
*
Мне суждено родиться, жить и жить поэтом.
Что это значит? Жить любя!
Любить людей, их волю, их радости и более…,
А это значит – счастье им пророчить.
       (Не  рифмой людям головы морочить),
А собственным трудом, примером личным,
Чтобы понять меня могли все люди матушки Земли!
И всем хватило б солнца в чистом небе,
И не было б нужды в растущем, новом хлебе,
Что б не было хороших и плохих
И не было бы «богов»- портретов разных,
И мыслей всяких не серьёзных - грязных!
Что б жило человечество в века и вечно
На планетах, холодных и горячих,
И вне и в атмосферах
Знать только Человеку, в какой быть может сфере!
Жить справедливо, честно и счастливо при этом!
Я был рождён, живу, и буду жить поэтом!!!
Я это то, что мыслит!
Тело не Я!
Я – это то, что мыслит!
Ты, узнаёшь по телу меня,
Тело моё – дышит.
Тело не знает добро и зло,
Но на него внимание.
Старость и раны
На теле твоём, –
Это твоё наказание
*
Сожалею очень,
Что понят, буду,
Погодя немного.
По времени шагаю,
Чуть раньше,
Не со всеми в ногу.

Руки поднимаю,
Не в мольбе,
А силы набираюсь.
Мне говорят:
Чудак,
Я, мило улыбаюсь.

Да! Ангел!
Над Россией,
Номер первый.
Да, во плоти,
А значит,
Человек,

Да, псих - добряк,
Ну, значит,
Что не нервный.
Шагнул, читатель я,
Уже,
За двадцать первый
ВЕК
*
Познавайте Совершенство

Познавайте Совершенство, бесконечный источник жизни
Сознание – осознание личностью жизни, - «Я».
Разум – накопленный опыт в окружающем сознание пространстве, от качества и направления в воспитании, установка рамок морали, или её отсутствие….
Душа – совокупный критерий личности, куда вложены и инстинкты, и отношение к багажу накопленного временем бытия, хранящиеся в подсознании.
Преобладание инстинкта над разумом – результат некачественного воспитания. Сожалею, но и сегодня на планете, нет критериев истины, существа человека…

Должны быть -
Условия понятны!
От воспитания младенчества,
до мудрости народа,
Чтоб навсегда, в века,
Забыть «портрет» урода!

Уверен! Во сто крат!
Душевный РАй наступит!
Надёжен страж у врат,
Билет никто не купит

Надо понять и принять (добровольно в осмыслении), что наше (индивидуальное) сознание существует в мгновении вечности будущего. Мгновение прошлого – история, и годится для анализа своего опыта, вошедшего в подсознании, и только ясным сознанием может корректироваться, но исправляется настоящим промежутком времени, автоматически закладывая программу коррекции в будущее, в подсознание.
Подсознание – «блок памяти личности», и, к огромному сожалению, не личное содержание. Так устроено смыслом вечного существования вселенной, чтобы не допустить малейшей грязи в будущее, где свершается совершенство.
Познавайте Совершенство – бесконечный источник жизни.


Единственная причина всех человеческих несчастий на планете - эгоистические амбиции (эгоцентризм) личности. Чем амбициознее эгоист, тем он опасней. Интересно, величина амбициозного решения, при эгосе стремящему к нулю, жизненный предел личности отодвигается. Впрочем, амбиция может, и вероятно должна быть заменена на ответственность перед поставленной цели, (задачи) совершенства окружающего пространства.
Ну, вот! Подтверждается раннее выведенная формула долголетия:
Совершенство – бесконечно, в числителе. В знаменателе - греховность.

Люби искренне сознание своё,
Что ты дышишь,
Видишь свет, мыслишь,
Осознаёшь, что ты человек,
Что ты живёшь!!
Узнай, зачем родился,
И что тебе необходимо сделать,
В качестве человека,
Чему тебе надо научиться,
Какая с тебя будет польза в этом мире.

***
Научись понимать и искренне любить
Окружающий тебя мир,
И ты сольёшься воедино с ним,
И будет он тебе кровом,
И пищей,
И защитой,
И не будешь ты знать:
Ни болезней,
ни ссадин,
ни смерти!
***
Люби, как мать любит дитя своё!
Люби людей, а лучше –
Человечество в целом,
Таким, какое оно есть,
и любовью твоей и надеждой,
Украсишь человечество,
И человека,
И откроются заботы о человечестве
На столетия,
И более!!!
***
Помни!!!
Ты сын или дочь!
О возрасте – забудь!
Или, вспоминай тогда,
Когда это надо для дела!
Каждый в праве выбрать,
Сколько и как жить!
Всем даются равные права!
Приходят в этот мир,
Со своими целями и задачами,
Чаще, видимо, случайно.
***
Кому этот мир рай,
Кому ссылка,
Кому – заточение,
И всё это из за того,
Что, приходя в этот мир,
Личность, обретая сознание,
Воспитывается в условиях,
(Атмосферной) коммуникации,
в условии литосферы.

***
Известны множества видов коммуникаций,
Что является уделом специалистов,
Основной же вид коммуникаций,
Скрыт от сознания,
Тем не менее,
Являясь основным,
Постоянно подключён
Невидимой «пуповиной»
Всего жизненного периода
Личности к глобальному,
Или иерархическим
Специализированным центрам
Управления развитием,
И совершенства,
Той или иной цивилизации,
Где анализируется
Каждое мгновение бытия,
Делаются выводы,
***
А затем,
принимаются соответствующие решения,
управления и направления судьбы!!!
в зависимости,
от среднестатистической,
основной массы,
того или иного народа,
среди общей статистической группы!
Разумеется и избранные,
Опережающие основной фон,
В развитии,
Но итоги всегда по последнему «лучу надежды»,
Определяющему,
И качество, и сроки с учётом развитии личности.

***
Обобщение:
Каждая личность,
В глубоком сознании,
И в трепетном переживании,
Может построить план,
Своей будущей сознательной жизни,
(или повторение её, с исключением прошлых ошибок)
*
Мы живём во лжи и с ложью.
Как печально осознать!
Может это дело божье?
Кто же может это знать?

Бог первичен – лжи начало,
И от сюда, всё пошло…,
Развелось «скотов» немало,
Честь и совесть унесло…

Я в задумчивости таю,
Взбаламутить жизнь хочу,
Но над глупостью, людскою,
Без издевки, хохочу
*
 Жизнь была всегда!

Бог - Жизнь!
Жизнь – Бог!
Она творец, судья, свидетель…!
Эх, если бы понять, хотя бы, кто-то мог,
Что Жизнь всему!
ВСЕМУ!!!,  Друзья, – обитель!

Семь миллиардов на планете в суете,
Но выше «Я», всё ищут плоть иную….
Чудачество! Ведь «я» - замкнуто в слепоте
Таща с собой беду! Беду большую!

Для Жизни это, в сущности, пустяк….
Она была всегда! Была и будет!
А человек не развитой - простой – червяк,
Уйдёт из жизни, и о нём забудут.

Как тяжело, всё это осознать,
В обширном океане мнений,
Но благодарен Жизни, что Богиня мать,
Пока цветёт, надеждою, растений

Существует в природе секрет

Мы, в симбиозе с грибами и плесенью,
С этим сообществом, связаны тесно мы.
Вирусы в нас и бактерии всякие,
Вот почему, наши жизни не сладкие.

Да, существует в природе секрет,
Я подскажу, на него, вам ответ:
Если за жизнь опасаешься часто,
Жди нападения, это же напасть.

Если ты злобен – злоба и в них,
Если притихли, значит – ты тих,
Если хитришь – хитрецы они более,
И управляться, с ними не волен.

Если ты, оптимист – ты живуч.
Если ты честен – значит могуч.
Если, и то, и другое и знание,
Ты избежал своего наказания.

Умные, братцы скажу, эти твари,
Здесь на Востоке, в Москве, и в Сахаре,
И в Антарктиде и в Арктике – то же!
Трусите вы, уповая на боже
***
2015 – Международный год света
Цитирую: https://vk.com/groups
Ушедший 2015 год был объявлен Организацией Объединенных Наций Международным Годом Света (International Year of Light - IYL).
В ознаменование начала IYL в Центре рентгеновского телескопа Chandra была инициирована публикация серии изображений, которые сочетают данные телескопов, ведущих наблюдения в разных участках спектра. Эти изображения показывают множество вариантов передачи информации о Вселенной с помощью фотонов - квантов электромагнитного излучения, одной из разновидностей которого является видимый свет».
Мне более чем приятно подтверждение (пусть не зарегистрированное мною открытие, хотя - http://www.stihi.ru/avtor/ellauna на этом сайте зарегистрированы и формулировки, и выводы и более 9000 снимков, совершенствуясь по времени к этому 2017 году). К этому времени у меня хранятся более 600 Гбайт подобных снимков. Прекрасно осознаю значение, в широчайшем смысле ценность данного открытия.


Рецензии