Память дар свыше

Память - дар свыше, что сплетает звенья цепи истории жизни любого человека, возвращая в прошлое-ностальгируя.

Мне иногда хочется поговорить о городе моей юности Махачкале.
Собрались мы  однажды у подружки-студентки после того, как уже поступили, решили  водочкой отметить нашу победу. Выпили, да закусили, а я  кизилом, уж очень понравился. Ведь никогда до этого не пробовала. Я тогда в Махачкале и хурму впервые увидела, а икру черную, так ложкой и научилась есть. Водочка на всех подействовала по-разному, Таня раскраснелась, Гала побледнела, Бата стала много смеяться, Эльмира пошла уму разуму нас учить. Я же сидела и ела  кизил, анализируя происходящее, соображая, как мне казалось еще. Девчонки решили по второй, налили, стали тосты говорить с пожеланиями. Впереди нас ждала студенческая жизнь, но никто не знал, что будет завтра. Выпили. Голова моя пошла кругом, стало плохо, вышла. Свой голос я как будто услышала издалека, звала подруг, сокрушаясь, что кровь горлом идет. Батка  стояла рядом посмеиваясь, вся раскрасневшаяся. В унитазе плавали куски крови, и все плыло перед глазами. Только это был всего лишь кизил, не успевший перевариться в желудке.
Так с водочки и началась моя взрослая жизнь. С тех пор ее не пью, только в тесто добавляю, вот во взрослой жизни предпочитаю коньяк дагестанский или мартини. Виски реже, когда бываю в Греции, да со льдом, запивая кофе.
Ладно, пора пить кофе, кстати, греческий, да добавлю коньячку и выпью с пожеланиями благополучия вам и вашим близким.
И со Всемирным днём весеннего равноденствия вас, люди!


Рецензии