Горжусь

Я всегда горжусь,что живу в России. Даже когда из США уезжала..Сказали:" Одну такую. Ненормальную видим. Которая так бежит в Россию." Сегодня решила себе сделать подарок к 8марта. Отциклевать пол. В прихожей и коридоре. Пришли парни. Включили машину и дрель с диском. Анфиса забилась под холодильник. Голова влезла. Тело не лезет. Орет..Еле вытащила. После часа работы. Вырубился свет. И я гордая,что есть служба аварийная. Позвонила. Вырубился на лестнице. Ключа нет. Приехали. Все проверили. В доме все исправили. И уехали..А я осталась с гордостью и без света..Пришел электрик и сказал,что это ни его работа. Я сказала,что заплачу. А он мне ответил:" А кто заплатит мне за время?" Я ШОКЕ. Я же заплачу. А он про время говорит. Я за работу заплачу..Сидит не уходит..Время тратит. Аварийная заказ не принимает. В квартире мы не делаем. Я говорю-заплачу.Тогда приняли заказ. Сижу в ШОКЕ. Света-нет. Что можно предложить кроме денег? Ума не приложу. У меня, когда умер муж. Была в квартире энергетика сильная. От гостей на поминках. Загорелись провода.. Знаю слабые места...Достав 1000р. Я все же уломала электрика искать. В чем дело? Горжусь. Я сломала гордость электрика. Мои ребята циклевщики - помогали искать.. Сейчас я уже со светом. Пишу Вам. Доделает электрик работу в понедельник. Еще заплачу.. Горжусь. Я живу в России. И 1000р имеет вес. Накормила ребят. Циклюем пол. Анфиса жива. Она в шоке от шума. Спряталась.
Сейчас можно выбрать. Где жить.? Но у меня не живет душа. В других странах. Находясь в США. Это и поймешь. Чужбина. Как хочешь ты домой? Как дорог фильм на русском? Живя там. В их стране. Я не горжусь ей. Эти люди мне не близки. Особенно уехавшие. Предатели. Я счастлива,что у меня есть обратный билет и паспорт. И я вижу лица тех,кто уехал. И не имеет этого. И как они мне завидуют. Остальное-ерунда. Мелочи. Переживем.


Рецензии