Обидные дразнилки

Если коротенько об истории создания этих дразнилок: моя страничка в социальных сетях состоит из фотографий Клауса Кински, к которым я пишу смешные подписи. Мой папа частенько наведывается на мою страничку, вдохновляется фотографиями(я же выставляю исключительно прикольные) и пишет вот такие коротенькие стишочки. Я стихи писать не умею и вообще их не люблю, вся поэзия, которую вы читаете здесь - это папины творения. По-моему, у него очень хорошо получается.




С негрой Клаус спал валетом!
Защищал ее мушкетом!
 Негры честь не сохранил -
зарядить мушкет забыл!
 Вот такой апофеоз -
из-за курева склероз.
 Много Клаус очень курит,
 и себя при этом губит!


Клаус Кински много курит.
 А на съемках сильно дурит.
Жизни Срок свой сократил
 И для жизни стал не мил!
 Жаль, хороший был артист,
 но по жизни - пофигист!



Клаус Кински жил в тоске,
двигал лодку на песке,
с постной физией снимался, ну...
И пивом баловался!
Он любил китайский шик,
с духоты душой поник,
веер развернул китайский,
 а с похмелья чай пил... майский!


Клаус Кински был артист...
Любил камеру и твист...
 Сам себя снимать пытался,
 от тоски вот так спасался....


Клаус Кински грыз орешки
**** Грыз спокойно и без спешки
**** Тут пришла Настасья дочь-
унесла орешки прочь!
*** Ты куда их потащила?
Рассердить меня решила?
*** Съем орешки все сама
 или я сойду с ума!





Драл Клаус Кински дочь Настю ремнем!
Девичья попа горела огнем!
Что же случилось, за что ее так?
Просто наш Клаус ужасный м....


Клаусу Кински купили смартфон.
 Он далеко свой убрал телефон!
 Буду теперь я смартфон изучать!
 И свою дочку на смарт свой снимать!


Клаус Кински ел компот
Был безумен словно кот
Что откушал валерьянки
И переболел Испанкой!


Клаус Кински был актер:
 Любил кушать помидор,
 Выпил кофе в автомате,
 Огурец разгрыз в салате,
 Вот такая дребедень -
Клаус Кински в постный день!


Кински, добрый мой знакомый
Не любил обедать дома!
Брал на съемки бутерброд
В сухомятку кушал Клаус.

Курил Клаус Кински ужасный табак,
 А Херцог ему говорил: ты дурак!
 Пропах ты ужасным свои табаком
 Тебя не узнают в прикиде таком!


Сырная трагедия Клауса Кински
***
Клаус Кински кушал сыр.
И кричал он на весь мир:
"Сыра с плесенью хочу"
С пошехонского кричу!

Буду роли я играть!
Пиво сыром заедать!
Сыр "рокфор" с недавних пор
Мне прислали с дальних гор!

Дочка Настя захирела
Итальянский сыр весь съела.
Если будет мне не лень -
Дочке я куплю ремень!

Будет знать моя девица -
Сыр - ох, вкусная вещица!
А фанатов я прощу:
Всех их сыром угощу!

Клаус Кински выпил пива
И сказал он всем игриво
свою дочку я прощу!
Ее сыром угощу!

Сыра дочери не жалко!
Хоть и плачет по ней палка!
Дочку очень я люблю!
И лелею и холю!

Ел Клаус Кински из банки варенье
  Муза ушла! Где мое вдохновение?
  Доченька Настенька часто ворчит:
 У папы в желудки варенье урчит!


Рецензии
Жестокий папа. Кошмар! давайте их помирим!
***
Настасья пекла для папули блины
Папа и Настенька очень дружны
Только орешки не поделили
Ну пивком этот подвиг залили

Алекс Новиков 2   28.03.2017 21:24     Заявить о нарушении