Копрос Космическое пространства

Я хочу быть вечной, как Глизе
Я буду для тебя сладким безе
Мы будем, как звезды везде
И наша любовь окажется на дне.

Я давно открыл внутри себя глаза
Не увидел там намека на тебя
Ты мерцаешь давно, как тауматроп,
А я сверкаю как наш стробоскоп.

Я буду вечностью в ночи планемо
Ты станешь яркой, звездной планетой
Ты остановишь часть эксперимента
И мы станем звездами интернета.

Я расскажу тебе историю о химере,
Как на пегасе, Беллерофонт убил её
И по легенде конь поднялся в небо
И стал вечным созвездием для него. 

Вечным взором проницаешь галактику
Ищешь формулы, в вечной математике
И как другая сторона малой реальности
Ты останешься со мной в гравитации.

Я подарю тебе водную планету, Глизе
Я буду для тебя сексуальным, без Э 
И мы будем заниматься любовь везде
Но нашей любви не окажется нигде.

Автор: XvE KREDO (Иван Юдин)


Рецензии