Вокзалы

Я всегда мечтала о чем-то высоком, хотела чего-то достичь, быть на вершине. А сейчас,поднимая голову вверх, вижу сотни звезд и понимаю , что ничего мне не нужно. Нужно, чтобы ты остался здесь. Наши губы  соприкоснулись и отправились в танец.  Слезы подступали снова и снова, ты чувствовал их и от этого крепче обнимал - не хотел отпускать. Помню нашу первую встречу, первое  "люблю", первое "вернусь". Каждая встреча была незабываема. Чем дальше ,тем сильнее становились  чувства. Мы верили в будущее , наше будущее. Знали, что будет тяжело. "Поезд  из пункта А в пункт В отправляется через 10 минут"- раздался голос диктора.  Ты взял меня за руку и  произнес : "Любимая, скоро увидимся" Я ответила, что буду ждать. Поезд тронулся с места, а в голове мысли о новой встрече.
Это была наша последняя встреча. Ох, если бы я это знала раньше, к сожалению ничего не изменить. Бредя домой по опустевшим улицам поймала себя на мысли о будущем. Погрузившись с головой в этот сказочный мир любви и белого принца на белом коне, совершенно забыла о реальном мире. Полгода не была на парах, какая дура. У подъезда встретила друга детства,когда-то лопоухого мальчугана. Теперь он совершенно другой человек, с другой жизнью. Улыбка и не более в ответ. Еще раз убедилась в том как быстро теряем людей.
На следующее утро.
О нет 9:30 , за что?  Вскочив с кровати, я быстро собралась и убежала в институт, так как проспала 1 пару, надеясь не опаздать на вторую.
- (имя) - послышился голос сзади.
Да, Юля умела появлятся неожиданно. Вечно веселая, жизнерадостная и энергичная. Её небольшой рост и небольшая полнота делала её еще более милой . Круглые черты лица, темные  волосы чуть выше каре. Одним словом, человек с большим сердцем и душой.
- Снова проспала? А что это мы просыпаем? Ночью кто-то спать не дает? -посыпались вопросы.
-Юль, я не в состояний. - мозг спал, а организм хотел кушать, точнее желудок.
Немного поболтав с Юлей, побежала в кабинет.

Рутина поглотила меня день за днем пролетали незаметно.
Опустевшая комната, фотографий давно запылившиеся на полках, скисшее молоко и остальные продукты в холодильнике испорчены.  17 число , Октябрь. Звонок в дверь.


Рецензии