Дыхание детства

;Распахнулась улыбкою, Поля…
В твоём имени – сказка и быль.
Я увижу в нём русское поле,
Где колышется с ветром ковыль.

Ты с лукавинкой брови нахмуришь.
Неустанно своё повторю:
«Я встречаюсь с принцессою Нури» -
О тебе сам себе говорю.

Под окном в красных кистях калина
Алой зореньке утром под стать.
Словно в полюшке ветер, Полина
Приглашает меня танцевать.

Сероглазое чудо, шалунья.
Ты вошла в мою жизнь невзначай.
Хороша, вмиг пошла в плясовую,
«На гармошке, - кричит, - поиграй!»

Я в годах…, поспевать… Может, хватит? –
Знать, пришёлся я ей ко двору…
Лишь в ответ мне она женской статью:
«Новый танец тебе сотворю…»

Шаг в познании мира, как веха…
Увлекает в планшете игра.
Колокольчиком звонкого смеха
Вроде спать ей ложиться пора…

С неуёмной чудинкою Поля,
А в глазах, словно сто чертенят…
Подступает из памяти-поля –
Я дыханием... детства объят.
;


Рецензии