Я расскажу...

Я расскажу сейчас немного о себе,
О том, что чувствую всегда с тобою рядом,
О том, как вьются птицы у меня в душе,
Как мне тепло с тобой в тумане необъятном.

О том, как за горами солнце нам двоим,
Лишь освещает путь, подкладывая звезды,
Прямо под ноги наши… Мы стремимся ввысь,
На полку дальнюю проблемы все забросив…

Я так боюсь упасть, не видя глаз твоих,
И утонуть во тьме, забыв твой запах кожи,
Такой родной и близкий… Ты меня держи,
Ведь никого у меня нет тебя дороже.

Я расскажу тебе немного о себе,
Все сердце чувствует, ему немного больно…
Честна с тобой была сейчас, всегда, везде…
И мне не стыдно говорить о том  нисколько.

Ты промолчишь, я знаю точно, промолчишь,
У нас пути два разных, разные дороги.
Соприкоснувшись в точке словно два чужих,
Из ниоткуда вспомним наши монологи…

Я рассказать тебе могла бы о себе…
Ах, как бы много я могла тебе доверить.
Я умоляю только, помни обо мне,
И пусть откроются закрытые нам двери.


Рецензии