Должна

Я не в долгах. Но я должна. Я это с детства знаю. Я должна летом прочитать...Я должна летом нарисовать. А чтобы не быть должна. Я быстро нарисую полный альбом. И расставляю даты. Регулярной работы. Это Кайф. Так всю жизнь. Кайф - если сделала быстро..На работе чертила на фото. Без копировщицы..в мелком масштабе. Это повышающие коэффициенты к зарплате. Приглашает парень танцевать-женат. Странно думаю... А он говорит:"Ты все время бегаешь,а получаешь сколько я." Я отвечаю:"Радуйся. Буду сидеть, получать еще больше буду." А мне 20 лет..Я поздний ребенок. Родители старенькие. Я должна сделать пять операций на четыре глаза. Я должна. Быть рядом. Брат уехал в США с двумя маленькими детьми. Я должна без машины. Выслать16 посылок на Италию. Они беженцы. Им трудно. Мне не трудно. Я должна вытащить мужа. Вырвали зуб. Гной пошел в висок. Я должна. Всю жизнь должна. Всегда говорила: "Сын-стакан воды не подаст." Заболела. Принес таблетки, потом воду. На третий раз бежит по коридору. И говорит: "Ты говорила воды не подам, а я уже третий раз по коридору иду..." Пересчитал. А мне не пересчитать. Умер муж в США. Я должна. Купила памятник. А поставить не могу. Я должна тому, кто его похоронил. А он забрал 13 картин и их продал. Сказал по 300-400 долларов. Я считать умею. Просит с меня 1000 долларов. Я считаю,что я не должна..А он не дает право поставить памятник. Памятник в витрине Нью Йорка. Он похоронил. Земля-его. Говорят. Должна была поехать с мужем. Он был бы жив. Но я должна не предать родителей. Им по 80. Как оставить? Вот и выбирай. Где больше должна.? Кто слабее?С тем я. Всю жизнь должна сыну. Стираю, готовлю, убираю. Если, что не так. Я помогу. Всегда. Я рядом. Во всех этих должна. Я стараюсь не забыть себя..У меня новая любовь. Она научила меня быть свободной от Должна. Сегодня - я два года во Флапе. Когда я во Флапе. Я никому, ничего, не должна.


Рецензии