Монолог мартовского кота

Я старый рыжий ловелас.
Прекрасна песнь моя!
Как только март – пою для вас
Покруче соловья!
Да что там этот птах лесной –
Он, как Михайлов Стас.
Мой голос каждою весной
Поёт любовь для вас!
А те певцы – сплошной отстой!
Куда им до меня?!
Так мог бы спеть, ну, разве Цой –
Была в нём мощь огня...
А нынче в марте я – певец,
Конечно, «намбер ван»…
Домой вернусь я, наконец,
И… прыгну на диван!
 
                (Март 2017 г.)


Рецензии
Вы правы,в марте под окном
У нас большой,большой содом,
Коты неистово орут,
Подружек серенадами зовут.
Эх,,взять бы тапок, запустить,
Чтоб серенаду прекратить,
Но не замолкнет,знаю,
Катавасия такая!ⁿ

:0))),

Таня Киселёва   07.09.2017 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за такое проникновение в эту не очень серьёзную тему!)
Писал я эту вещицу для конкурса, поэтому строго судить её нельзя).
Но я очень рад, что Вам мои строки понравились!)
Обещаю и к Вам забежать, хотя здесь я редко появляюсь...

Серёгин Сергей   07.09.2017 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.