Доктор яблочков и его пациенты

  я доктор яблочков. мое призвание это лечить людей с психическими растройствами , разного рода маниями и страхами.  мой метод отличается от общепринятых понятий лечения в психиатрии. некоторые больные нуждаются  в не традиционом подходе решения их проблем с нервами. я веду журнал наблюдения за каждым пациентом который обращается ко мне.     14 мая прошлого года ко мне обратился пациент  который панически боялся деревьев  , это было связано с тем что в детстве на его голову упала  небольшое подгнившее дерево.он получил травму как физическую так и психологическую вследствии чего он стал  панически боятс деревьев... --- доктор яблочков вы мне поможете избавится мне от страха перед деревьями а то я уже устал ходить боясь их по тротуарам города? так спросил меня  леонид (так звали бедолагу )   --- да , ответил я . к вам я применю мой новый метод который вас излечит от  неконтролируемого страха перед древьями, ответил я моему пациенту...                ----                через три дня я собрал всех своих пациентов и мы все отправились в лесную чащу за городом пригласив с собою пациента со древостраховым диагнозом   , закрыв ему глаза повязкой.                ---- вот стойте здесь привязаным к дереву до самого вечера и привыкайте к ним  я надеюсь эта процедура вас излечит от страха перед ними   пока мы все отдохнем на лесной поляне...     так я сказал привязаному моему пациенту с древостраховым диагнозом к дереву мной и моими помошниками тоже пациентами   .....           к вечеру как я и предпологал мой метод лечения дал результат .. -- доктор отвяжите мен я уже не боюсь деревьев !!!!  крикнул мой подопечный когда почувстввал что его страх уже не тревожит его .    результ моего  лечения ,пациент избавился от навязчивой идет что деревья  упадут на него еще раз.. (  дневник доктора яблочкова стр 452 излечение  кленом )


Рецензии