20 марта

Ты любишь меня видеть без платья
Ты любишь мой аромат
Ты вдыхаешь подол моего платья
Ты питаешь мой аромат.
Что мне делать, скажи.
Что мне делать?
Это вовсе уже ни к чему.
Не понять твоего отношенья
Не понять эту всю ерунду.
Я сегодня люблю, завтра верю.
Завтра я говорю о тебе.
А затем утихаю, поверь мне
Тяжело это быть в бытие.
Ведь не дело опять возвращаться
И опять колесить в никуда.
Может, снова мы будем прощаться,
И опять повторять те слова?
Я не верю себе, своим чувствам.
Мне не дорого время с тобой.
Раньше было то самое чувство,
Что отдать можно было всё в бой.
Как мне жить с этим? Просто смириться?
Мне не легче, а легче тебе.
Нынче есть, завтра та же былица,
Что была она здесь и во мне.
Через месяц то буйство настанет,
Та же краска , и снова тот миг.
Ты не любишь, давай так оставим,
Так же проще друг друга "любить".
Чувства? Брешишь, не говори мне.
Те слова, что тогда обещал,
Что начало и всё ещё будет,
Что ещё всё начало начал!
Мне так хочется жить, не поверишь.
Только будет условие одно:
Оставляйте меня без потери,
Чтоб погрязла сама я в грязи!
Чтоб прошло это всё на мгновенье
И на миг ты исчез из души.
Не просите даже прощенья
Это всё - простой крик души.


Рецензии