Алина, зачем? 0

Я начинаю сборник без цели и причины. Я просто хочу его начать. Может потому,что из моей жизни на некоторое время пропадает ее смысл,может потому,что здесь никто не посмеет меня осудить. Разве это важно?

Сборник он или есть,или нет. Как смысл в нем. Мне было бы приятно узнать,что он помог кому то или просто позволил не потратить время зря. Мне будет интересно узнать,если у кого то он вызовет гнев и неприязнь. Эмоции это отлично,и неважно,хорошие они,или плохие.

О чем сборник? О вечерах. О любви. О небе. О памяти. Обо всем,что может прийти мне в голову.
Я не задаю конкретной темы. Я даже не могу обещать,что одна тема будет сохраняться от начала и до конца предложения. Могу начать рассуждать о собаках,и закончить железными цепями. Ну ,непостоянство мое второе имя,и именно этим я похожа на весну.

Стоит ли вообще начинать? Не знаю. Я могу удалить его через 10 минут ,а могу писать годами. В этом мире из стоящего только любовь,веселье ,хорошая музыка и вкусная еда. Так что решать вам.
Как по мне,так любая моя писанина - редкостный шлак. Но находятся ценители,у меня ж рецензий аж 16 штук! Потрясающе!

Это нулевая часть. Оставайтесь с нами.

Если хотите,конечно


Рецензии