звездная женщина

Я люблю свою сестру. Только не как сестру, а как девушку. Да она и не сестра мне, на самом деле. Родители удочерили прекрасную маленькую девочку еще в детстве, и с тех пор эта девочка почти совсем не изменилась (сейчас мне 14, а еще - мы ровесники), она все такая же красивая, как звезды, на которые мы смотрим каждую ночь, когда родителей нет дома. Выходим на балкон и начинаем глазеть и придумывать, что же происходит по ту сторону черной материи. Когда по ночам пустеют наши кровати, мы включаем музыку, точнее это она включает, такую, знаете, гудящую, но очень прекрасную музыку. Однажды эта волшебная, как звезды, девочка сказала мне, что эта музыка как космический клей и засмеялась. Знать бы хоть иногда, о чем она говорит.
Еще с балкона видно военную часть, которая не так уж и далеко от нашего дома. Наш отец - военный и поэтому часто уходил туда по ночам по звонку, а мама просто уезжала в командировки по своей работе, вот почему мы часто оставались одни.
Однажды она не вернулась домой, это было около полугода назад. Я только зашел домой после школы, когда отец сказал, что наша мама пропала, когда пьяный в стельку валялся на полу с бутылкой вина в руках. Спустя несколько ночей после этого, он все же нашел в себе силы пойти на работу. Но тогда мы не пошли на балкон, как обычно, а остались лежать в своих кроватях. Я лежал в полнейшей темноте и представлял, как потолок рассыпается на песчинки и ветер уносит их далеко-далеко, оставляя надо мной только темное небо с ярчайшими звездами. Была уже глубокая ночь, когда были найдены все созвездия, которые только я только знаю, и представлял, как среди них когда-нибудь появится мама, и когда ко мне вдруг пришла сестра, Камилла. Она стояла на проходе и боялась войти, слегка дрожа от чего-то. Было видно, у нее есть, что сказать мне, но ничего не происходило. Слегка приподнявшись на кровати, я сказал, что она может войти. Постояв еще пару секунд, Камилла быстрыми, но слегка неуверенными шагами подошла к моей кровати, подняла одеяло и легла рядом со мной, отвернувшись. Я слегка напугался, да и не знал, что мне делать и спросил:
- Ты чего? - она молчала, свернувшись в клубок под моим одеялом, - Тебе страшно? - она все еще не отвечала, - Камилла? - я пугался все больше и вдруг, когда я заткнулся и шум в голове прекратился, я услышал, как она плачет. Очень тихо, но достаточно для того, чтобы услышал кто-то, кто лежит рядом.
Грусть сжала мое сердце в свой огромный кулак и мне стало нестерпимо больно. Я не знал, что делать, и поэтому просто прижался к сестре, обняв ее. Мы полежали так какое-то время, а потом она развернулась лицом ко мне, прижалась головой к моей груди и навзрыд заплакала. Я захотел провалиться. Но через секунду прижал ее к себе еще сильнее, а она прижала меня к себе. По моему лицу беззвучно текли слезы.
- Это моя вина, - выдавила Камилла сквозь слезы, - Это все из-за меня.
- Пожалуйста, перестань, не говори так, - это было последнее, что я сказал ей, и последнее, что вообще было сказано в ту ночь.
Через какое-то время мы перестали плакать и просто лежали, обнявшись, не двигаясь и почти не дыша. У нее так приятно пахли волосы, я ощущал тепло ее тела, ее ресницы щекотали мне шею, а ее дыхание что-то переворачивало внутри меня. Если я закрывал глаза, то на несколько секунд падал в сон и видел, как она уходит у меня внутри и переворачивает все предметы вверх дном, а потом, освободив как можно больше места, она достала огромный ящик с бабочками, открыла его и ушла, оставив их там.
Весь следующий день я думал о том, как она стала еще прекраснее за эту ночь. Каждая улыбка в то время была очень редким гостем на ее лице, но когда она была - черт, я был самым счастливым человеком на этой земле.
Отец теперь почти постоянно пил в свободное время, из-за этого дома у нас хранилось большое количество различного алкоголя. Слава богу, что он не был как другие отцы-пьяницы, он любил нас и пил не до такого состояния, как тогда, когда мама только-только пропала. Иногда он даже играл на гитаре, а мы слушали, каждый у себя в комнате. Под музыку я представлял, как отец пел песни для мамы, когда они были моложе, или как он играл колыбельные для меня, когда я спал младенцем в своей небольшой кроватке. Он был очень хорошим человеком, наш отец, я очень любил его.
Так вот, я сказал, что у нас дома было много выпивки, так что однажды нам было суждено попробовать хоть что-то из этого. Наступили летние каникулы, Камилла поставила кассету Бруно Санфилиппо, я открыл бутылку вина и наполнил бокалы. Мы сидели на полу балкона, открыв настежь окна и снова смотрели на звезды. Что-то приятное ударило в голову и через какое-то время я понял, что лежу в обнимку с Камиллой на полу и плачу. Она рассказывала мне о чем-то. О том, что на других звездах тоже живут люди, похожие на меня. О том, что они любят гораздо больше, чем кто-либо на этой Земле. О том, что в каждом человеке на тех звездах столько прекрасного, сколько бы не вместилось в крохотное сердце человека с Земли. Я плакал и не понимал от чего, но она говорила об этом настолько красиво и прекрасно, как я ни за что не смогу передать.
Затем мы решили пойти прогуляться. Мы вышли из дома и шли только там, где светят фонари. Так мы дошли до какой-то коробки, которая зимой наверняка служит катком для детишек и взрослых. Мы залезли туда. Мне стало немного нехорошо, и я упал на землю, прислонившись к забору, а Камилла начала танцевать, что-то напевая себе под нос. Что-то очень красивое, что-то про полную луну, что светила над ее головой. Я достал телефон и снимал ее на видео, крича, что я самый счастливый человек на Земле, а она смеялась. Я действительно был счастлив, даже тогда, когда она подбежала ко мне и взяла меня за руку, я старался танцевать с ней, но все время спотыкался и чуть не падал, но она только смеялась и смеялась. Ее смех чудеснее, чем любая волшебная музыка, а ее глаза гораздо красивее чем все звезды во всей вселенной!
Когда мы пришли домой, мы снова легли спать вместе, обнявшись, как полгода назад.
Только спали мы недолго.


Через час она встала с кровати, я подумал, что в туалет или, может, на кухню. Прошло пять-десять-пятнадцать минут, и я подумал, что она пошла спать к себе в комнату. От этого мне стало немного грустно.
Но она вернулась снова, когда я опять начал засыпать, и села у изголовья кровати. Я открыл глаза, и спросил ее, где она была, а она улыбнулась как-то по-грустному и начала гладить меня по волосам. Я полежал и переспросил еще раз, потому что что-то почувствовал. Она ответила, что все хорошо. Но ей нужно уйти.
- Что? Куда? - я немного не понимал спросонья, поэтому начал сыпать вопросами. Хотя, на самом деле, я бы не понял этого, даже если бы и не спал.
- Пожалуйста, не спрашивай.
- Что это значит? Камилла? Ты о чем? - ее лицо менялось, искажалось, оно становилось очень печальным.
- Пожалуйста, - я слышал, что она вот-вот заплачет.
- Что происходит?
Она молчала, но с каждой секундой слезы все больше и больше наворачивались на ее глаза. Я решил не спрашивать и сел рядом с ней, взяв ее за руку. В конце концов, она не выдержала тишины и заплакала.
- Помнишь, я тебе рассказывала сегодня про другие звезды и других людей?
Я молча слушал и старался понять.
- Я - одна из них.
Я молчал и не говорил, а она ждала реакции.
- Я прилетела сюда по одной миссии, а наш… кхм, твой отец удочерил меня, чтобы я не вызывала подозрений. Мне сделали все документы и прочие штуки, чтобы я могла спокойно жить здесь и делать свои дела.
- Но какие, что? Я ничего не понимаю! - не выдержал я.
- Я не могу сказать тебе, - она смотрела на меня, а из глаз капали слезы, - Ты, наверняка, ничего не поймешь, но…
- Камилла, я люблю тебя, - это вдруг вырвалось и мое сердце забилось чаще. Теперь я больше не понимал, почему это вырвалось именно сейчас, а не то, о чем говорила Камилла. После этого я увидел, что она шокированная сидела и смотрела на меня большими глазами.
- Я… я, не знаю, Камилла. Ты улетаешь? Домой, к себе? Камилла, я люблю тебя, - я начал целовать ее руки, - Забери меня с собой, - я все еще ощущал ее тепло, значит все было не так плохо, - Забери меня, прошу, мне нет места здесь без тебя.
Она обхватила мою голову и прижала к себе, а потом вдруг поцеловала и сказала, что из всех земных людей, я - самый близкий к ее людям.
Я оделся и вышел с ней на улицу, делая только то, что скажет она. Я пообещал ей, что не буду ничего делать сам, если она не попросит меня сделать это. Она сказала, что ее ждут на военной части, и сначала нужно будет как-то туда провести меня. Мы подошли к ней и стали искать хоть какую-нибудь лазейку по всему периметру, она была встревожена, еще и потому, что опаздывала.
Наконец мы пролезли через забор, мое сердце билось со скоростью пульсирующей звезды, которая вот-вот должна взорваться. Издалека она показала мне нечто, на чем она должны была улететь. Это было невообразимо. Мы старались подойти к этому кораблю, и мне оставалось всего пару шагов, когда грянул выстрел, а затем раздался крик, полный горькой боли. Это был отец.
Я почувствовал жгучую боль в теле и упал на землю, не осознавая толком, где именно больно. Затем закричала Камилла и упала на колени рядом со мной, подбежал отец и упал рядом. Он заплакал и прижал мою голову к своей груди, вокруг начали собираться какие-то военные.
Что произошло?
- Как ты здесь оказался? - это спросил отец, а затем повернулся к Камилле, схватил ее за плечи и начал кричать, - Какого черты ты взяла его с собой? Ты ведь знаешь, что ты не можешь забрать его к себе, ты ведь знаешь это! Зачем ты сделала так?! - он кричал в неистовой ярости, пока она плакала, не желая говорить что-либо, не желая вообще ничего. Потом он отпустил ее и она начала опускаться ко мне, а отец упал на колени, после чего опустил лицо к земле и тихо заплакал.
Они вдвоем плакали, а я просто смотрел наверх и начинал потихоньку осознавать все, борясь с мыслями о смерти, стараясь спрятать панику глубже. К нам подошел кто-то, взял отца за плечи, пошептал ему что-то, отец кивнул, не поднимая головы, а затем обернулся к Камилле:
- Детка, нам пора улетать.
В эту секунду она крепче прижалась ко мне и попросила еще чуть-чуть побыть со мной, но ее попросили о чем-то, в ответ она закричала, что просто хочет побыть здесь еще минуту и опустила голову на мою грудь.


Эти последние пару минут моей жизни тянулись, словно целая вечность. Я смотрел на звезды, Камилла что-то шептала мне, сглатывая слезы, отец просто плакал рядом, а остальные просто смотрели на это все, пока кто-то не скомандовал готовить корабль.
Через какое-то время мы с отцом остались вдвоем, Камиллу забрали.
Я все так же лежал, а отец все так же плакал, стоя на коленях и пытаясь бить кулаками землю.
Ночное небо было прекрасно. Россыпь звезд надо мной начала превращаться во что-то, похожее на женщину с огромными руками, которые она протягивала ко мне, зазывая меня подняться к ней. Я слушался.
Но перед этим я успел увидеть, как надо мной начинает подниматься нечто большое, затем она стала частичкой света, взлетая все выше и выше, выше и выше, пока не стала размером с маленькую звездочку и совсем не исчезла.
Я сказал «пока» и взял за руки звездную женщину.


Рецензии
Красивая фантастическая история, с добрым налетом грусти.

Ираида Трощенкова   30.03.2017 07:45     Заявить о нарушении
Привет из Новосибирска,

Ираида Трощенкова   30.03.2017 07:46   Заявить о нарушении