История Джека

- Так ты хочешь послушать мою историю, парень? Не делай такое удивленное лицо, я знаю, что за все это время ты не вымолвил ни словечка. Да, я стар, но не настолько, чтобы окружающие считали меня законченным маразматиком. Эту историю я рассказываю немногим… лишь тем, кто любезно угостит меня щедрой порцией ржаного виски. И сегодня ты единственный человек на этой гребаной земле, который первым предложил мне сплясать в обнимку с «дикой лошадью». Пусть даже это стоило мне доллар семьдесят пять.
- Знаешь… Эта история, наверное как и вся моя жизнь: яркая, богатая, волнующая, но по сути умещающаяся в несколько строк. Была бы моя воля, я с радостью бы обменялся ею с каким-нибудь сереньким, но счастливым чиновником. Знаешь, почему счастливым? Потому что работа убила в нем все прекрасное, чем наделила его матушка природа. Пуст как кувшин… и при этом счастлив. – Джек вытянул ноги.
– Мне было 22, когда я впервые увидал ее. Она была местной певичкой, точнее сказать, пела в местном кабаре. А я как раз проезжал мимо, по своим финансовым делам. Дай, думаю, зайду, пропущу стаканчик, найду девочку посговорчивее и весело проведу ночь. – Он затушил сигару и мечтательно улыбнулся. – Знаешь… я выпил всего чуть-чуть и даже не успел толком оглядеться, когда на подиум вышла Она. Спроси меня, что я в этот момент почувствовал? Нет, нет, даже не почувствовал, а увидел? Я увидел, как свет в зале словно померк, в темноту погрузилось все, даже разговоры стихли. Абсолютно пустая вселенная и только мы с Ней кружимся вокруг сияющих звезд... Неужели такое возможно? Ты видишь женщину, красивую женщину, просто умопомрачительную, но парень, разве мало подобных женщин в мире? Нет. Но Она... Когда ты видишь ее, ты понимаешь что с тобой творится что-то уж совсем неладное, все вдруг как-то резко замирает, и мир выглядит по-другому. Улавливаешь каждое ее движение, каждый жест, слышишь каждое слово, ее смех, улыбка, выражение глаз, они просто сводят тебя с ума! Все что ты хочешь – это не потерять ее из виду, быть рядом, обнять в нужный момент. Знаешь… у меня наверное сердце сжималось, словно у 70-летнего старика, а дыхание просто спирало, когда я смотрел на нее. Все клокотало во мне и рвалось к ней, понимаешь?
- Боже, ты даже не представляешь, как она пела! Я никогда не слышал ангельских флейт, но в тот вечер, казалось, я ощутил ласковое прикосновение Бога… Ты зря смеешься, парень, думаешь, понесло старого дурака? Я был молод и горяч, а она одним вот взглядом укротила мое неспокойное сердце. – Джек замолчал. Но через минуту снова продолжил. – Я был ветреным малым, и мог предложить ей немногое, но я рискнул. Помню, как лепетал перед ней какую-то ерунду, что-то там о своих будущих перспективах, а она стояла передо мной, вот прям как ты сейчас, смотрела на меня, и на лице ее была такая трогательная улыбка… Видимо, все-таки между нами тогда проскочило что-то, некая искра страсти, и она недолго колебалась. Представляешь мою радость, парень? Я словно обрел крылья, я летал и все благодаря Ей… - Джек уронил голову на стойку.
 - Проблемы возникли довольно скоро… Все началось с того, что она стала впадать в свои гребаные депрессии. Притом затяжные. Я приходил домой и видел ее, лежащую пластом на кровати. «Что случилось, дорогая?», а в ответ лишь рыдания. Знаешь, я места себе не находил, я перепробовал все: я устраивал ей прослушивания у довольно известных продюсеров, я покупал как можно более дорогие украшения и безделушки, я приглашал ее подруг домой, чтобы они устраивали свои сумасбродные вечеринки, мы даже переезжали в другие города. Бостон, Нью-Йорк, Массачусетс… А потом я стал пить. Сильно пить. Страшно, я бы сказал. До помутнения в рассудке, так, чтобы даже ноги не держали. И чтобы не слышать ее рыданий в подушку. Наверное, это только усугубило ситуацию, но поверь, я был просто растерян, я был в недоумении – я не знал как вновь сделать ее счастливой… Когда я продрал глаза после очередной попойки, я не обнаружил ни ее, ни ее вещей, ни моих денег. Да и черт с ними, с деньгами, я ведь думал все, сопьюсь вконец. Но нет, оклемался, вернее, друзья помогли. Жизнь снова закрутилась… А потом оглянулся – господи Иисусе, прошло то уже 20 лет! А я все еще думаю о Ней. Как она там, где сейчас, с кем? Снова плачет или все-таки нашелся тот, кто подарил ей счастье? Не важно… - Джек допил виски и закурил новую сигару.
- Ну а здесь то ты что забыл? – спросил молчавший на протяжении истории бармен.
- Здесь? Не знаю… Наверное,  просто привычка. Бывает, зайду в какой-нибудь бар, закажу виски, посижу немного, посмотрю на певиц этих, послушаю… Друзья говорят, я сбрендил, хожу по барам, все пытаюсь найти ее. Мне смешно, но порой кажется, что именно все так и есть, что вот, зайду сейчас, сяду, закажу виски, а потом погаснет свет и на подиуме возникнет Она, прямо как 20 лет назад… Эээ, не бери в голову парень, что-то я сегодня разошелся. – Джек грузно поднялся из-за стойки. – Хорошее у вас виски, парень. Вот, держи, остальное оставь себе. – Он кинул на стойку 10-долларовую купюру и шатающейся походкой побрел к двери.
 - Чудной какой-то. – пробормотал бармен и сгреб бумажку. Протирая стаканы, он снова взглянул на новую певицу их кабаре. Она ему уже давно нравилась, но он пока что не решался ей об этом сказать. Сегодня она казалась еще прекраснее. «Хмм, а прав этот чудак. Словно все померкло, когда она появилась»…


Рецензии