Жизнь мрю ВСЮ изменИла - ДАЛА ДРУГа - ВЕРна, МИЛа!

   (КвазИ ПЕСенка на ТЕМу и мотив ЮРия ВИЗбора)

                ГРУДь тугАя и упрУга -
                мЯю ВЕРная поДрУга:
                Жизнь мрю ВСЮ изменИла -
                ДАЛА ДРУГа - ВЕРна, МИЛа!

ОН навстречу мне шагАл -
Солнце мне глазА слепИло:
ЯВно видно - что нахАл -
спец по бабам = спец-светИло!

Передо иглй - нос к НОСу встал -
я ж его - чуть не сшибИла:
ну конечно же = нахАл -
я ж ниЧУТь не ошибИлась!

Для того и подошёл -
ясОкнул в рУку: ""- Здравствуй - ЛБСя! -
БУДет  Очень хорошО:
я ж на НОЧЬ с тобОй женЮся!""

    У него ж усЫ густЫ,
    глазА бЫстры - таракАшки!
    И курчАвые кустЫ -
    из расСТЁГнутой рубАшки!

     ОН  на ГРУДЬ мою глядИт -
     ГРУДЬ тугУю и упрУгу
    не отвОдит  глаз - как ВЛИП -
    в мою ВЕРную поДрУгу!

   Я ж еМУ - в НОС головОй,
    да с разМАХу - ВСЕЙ авОсей:
    Я ж еГО - как булавОй -
    в НЕЙ - сгущЁнки - бАнок вОсемь!

    ОН упАл - лицО разбИто -
    Алой КРОВью ВСЁ залИто:
    БЕЗ сознАния лежИт:
   ТО-ли ЖИВ, ТО-ли убИт -
   а красИвый БЫЛ мужИк!

     Тут автобус подкатИлся,
      Я в него скорей вскочИла:
      СМЫТЬся с "МЕСТа" излоычИлась -
      ГДЕ ж только взялАся й СИЛа!
          ............

       ОткрывАю дома дверь -
       я вернулась СЯ-дня Рано:
       муженЁчек мой - как зверь -
       безпробУден - в стЕльку пьяный!

       СНЯТЬ ботИночки с неГО
       и штанИшки - постарАлась:
       от поЛУЧечки еГО -
         ТРЁШКа МЯТая остАлась!

           НОЧув всуОрости пришлА -
           уж жалЕю таракАшку:
           Я поДЕЛала делА -
           пьЯнава приГРКЛа ПАШку...

          И вдруг слЫшу я сквозь СОН -
          что ко мне - крадЁтся ОН:
          меНЯ НЕЖно обнимАет,
          с меНЯ ТРУСики снимАет!

        ОН в сознание пришёл -
        как троллейбус подошёл:
        СЗАДи в лестницу вцепИлся -
        за МНОЙ Ехал - не разбИлся!

          А детИщки у подъезда -
          хорошо меня все знали:
           дядю вИдят - как со съЕзда -
           адресОчек мой сказали!

         С КРЫШи ОН ко МНЕ спустИлся -
         тоже чуть-чуть  не разбИлся;
         и меня во-СНЕ нащёд -
         милый, нежный - словно щёдк!

         И пока ПавлУша СПАЛ -
         РУбен МНЕ любИмым СТАЛ!
         Я с ПавлУшей развелАся -
         ВСЯ РубЕну отдалАся!

        ГРУДь тугАя и упрУга -
        мЯю ВЕРная поДрУга:
        Жизнь мрю ВСЮ изменИла -
        ДАЛА ДРУГа - ВЕРна, МИЛа!
          .....................
           ВИК: Донэцьк: 20 бэрэзня 2017-го


Рецензии