Зверопокалипсис

Каждый шаг по этому, замызганному чем- то некрасивым и дурно пахнущим, коридору, давался мне с огромным трудом. Недели пыток, а может и месяцы, дали о себе знать. Мое тело болело, остатки зубов больно резали язык, а сломанные пальцы на руках, пульсировали с каждым моим движением, все сильнее.
  Сильная рука легла мне на плечо и меня резко развернуло лицом к железной двери. Я знал, что за этой дверью меня снова будут пытать, но мое сознание, утомленное болью и дискомфортом, как- то вяло на это отреагировало и мне подумалось, что сегодня- последний день моей жизни...
  Я сел на стул, но вопреки ожиданиям, мои руки не приковали к подлокотникам. Дверь закрылась и я остался один. Через пару минут в комнату вошли следователи.
  -Ну, как вы?- в шипящем голосе мне послышалась издевка.
  Скрипнули стулья и на железный стол передо мной легла папка с моим делом. Пятна крови на ней принадлежали мне. Я поднял глаза и взглянул на сидящих напротив. Боже, какие же вы мерзкие...


  Четыре года назад случился апокалипсис! Серьезно, конец света, в каком- то смысле...В одно прекрасное утро, если мне память не изменяет, четвертого июня, все население планеты превратилось в животных! Почти буквально. Люди получили звериную внешность, птичью, даже внешний вид насекомых...   Вернее будет сказать, что человеческое тело обрело голову животного...Весь мир в один момент превратился в безумный зверинец. По вине какого- то высшего существа с изощренным чувством юмора, мы перестали быть людьми...Это был самый ужасный день в истории человечества. Мировая война по сравнению с этим- просто "войнушка". Представьте себе что это произошло с вами...Прикинули? А представьте, что вы управляете самолетом или поездом, который несется со скоростью 300 км в час? И у вас полный салон таких же бедолаг! Или вы за рулем автомобиля, или едите в ресторане, или спите, или еще что- то такое...Катастрофа! 
   В тот ужасный день многие кончали с собой, но и через месяцы после этого самоубийства продолжались...Особо впечатлительные особы, или правильно- особи, собирались в группы и, под искаженные звериным горлом, вопли безумного проповедника с головой куницы, стрелялись или травились.
   Что ж, "День Кары", как его позже прозвали СМИ, прошел. Человеческая раса должна была приспособится к новому облику, к новому образу жизни, а главное- к новому мышлению и взаимоотношениям. Гротескные тела с головами лис, медведей, быков, змей, орлов и даже тараканов и гнид, должны были восстановить цивилизацию.
   Да, погибли миллионы, но десятки миллионов выжили и смогли создать общество заново.
   Вопрос: почему это с нами случилось? Так мы же конченые грешники и уничтожители своей родной планеты! Другой вопрос: почему именно звери, птицы и насекомые? Предположений по этому поводу было сделано несколько, но я придерживаюсь мнения, что черты нашего характера и поступки, мысли и желания, превратили людей в то, что мы имеем на сегодняшний день.
   Так почему же я сижу в комнате, где меня неоднократно избивали, где я истекал кровью и, захлебываясь своей кровавой рвотой, загибался на полу? Все просто...Когда случился зверопокалипсис, не все люди превратились в полуживотных. Нас было меньше процента населения планеты, но мы были. Возможно, мы хорошие люди и не нарушали, какие- то правила и заповеди, воспитаны хорошо и знаем, как отличить плохое от хорошего и не вляпаться в "грязь". В прочем, причина может крыться в чем- то другом. Но важно не это.
   Важно то, что остальное зверочеловечество не оценило такого избирательного подхода. Снова подключите воображение и представьте, что вы, вся ваша семья и все знакомые изменились внешне. Вся ваша компания пережила огромный стресс, обозлилась и готова была рвать и метать! Представили? А теперь добавьте к этим картинкам изображение того, как вы отреагируете на появление человека не изменившегося ни капли. Даже гладко выбритого, как в издевку над вашей шкурой, перьями или хитиновым покрытием. А если вас таких много, а он, сволочь благочестивая, один? Или эта Ирка, которая в школе была "серой мышкой", на которую никто не обращал внимания, осталась человеком. А вы, звезда выпускного и невеста богатого красавца, превратились в полукрысу,. Обидно до слез, наверное?
   И вот, таких как я, оставшихся людьми, очень сильно невзлюбили. Нас отлавливали, издевались над нами и, в конце концов, казнили. Мы прятались, но это было бесполезно.
   Говорят, я в нашем крае последний. Всех кто был, а это семь человек, помимо меня, изловили и расстреляли.



   -Ну, что ты уставился на нас?- искаженный губастой пастью голос вывел меня из оцепенения. Я взглянул на ослиную морду младшего следователя.
   -Давай, говори свое последнее желание.- прошипел Хорек- старший следователь. Затем достал сигарету и протянул ее мне.- Покури напоследок.
   -Спасибо, не надо.
   -Молодец какой!- Хорек посмотрел на Осла, усмехнулся и перевел взгляд мелких, злобных глазок на меня.- Вставай! Пойдем кончать тебя!
   Я знал, что это произойдет и был спокоен, когда входил в кабинет к этим нелюдям, но сейчас, когда этот противный голос звучал в моей голове, что-то во мне сломалось и мне стало страшно. Возможно, где- то глубоко внутри себя я надеялся, что все обойдется и я избегу сей печальной участи. Меня избивали так, что были моменты, когда я готов был встать на колени и умолять этих демонов больше не трогать меня, но они останавливались до того, как я сделал бы это. Меня уводили в камеру, где я отлеживался несколько дней и мысленно готовил себя к следующей встрече со следователями, говоря себе, что я сильный и пошли они нахер, но они не дождутся, чтобы я встал на колени. Но все повторялось снова и снова. Также, моя внутренняя борьба гордости и достоинства с продолжающейся болью, продолжалась снова и снова. Жажда жизни и желание оставаться человеком...
  Однако же, я стою у стены. Стою на полу, усеянном пустыми гильзами и, почему то, осколками зеркала и, практически чувствую боль, причиняемую страхом. Волны ужаса перед неизбежным снова поразили мой разум и я готов был рухнуть на колени и умолять не убивать меня.
   Мне завязали глаза, но я слышал, как передернули затворы и хриплый голос произнес:
   -Готовсь!- затем звуки вздернутых вверх и направленных на меня винтовок. Страх просто разъедал меня изнутри и я  заплакал.- Пли!!!
   Раздались выстрелы и я почувствовал нестерпимую боль в голове, сквозь которую услышал шлепки пуль о стену надо мной.
   Чернота,адская головная боль и звон в ушах...Разве это и есть смерть? Хотя, боль потихоньку начала спадать.
   Кто- то резко сдернул повязку с моих глаз и свет больно резанул по глазам. Я попытался зажмуриться, но получилось это плохо и боль вернулась. Я прикрыл глаза руками.
   -Вставай скотина!- знакомый голос ворвался в мою голову.
   Я присел на землю и посмотрел на Хорька, стрелков уже не было. Хорек откинул в сторону повязку и подошел ко мне. В его руке что- то блеснуло и я увидел зеркало. Он поднес его к моему лицу и, о, боже, на меня смотрела морда, покрытая черным мехом. Светло- серый мех делил морду симметрично пополам. Что за фигня!? Острые ушки и длинные усы, зашевелились. Мой разум отказывался это принимать. Я протянул руку и взял зеркало. Глядя на отражение, провел рукой по моему новому лицу. Мысли путались и я не сразу понял, что следователь говорит мне что- то.
   -...почти все обратились в полузверей. Только несколько человек по всему миру, если не ошибаюсь, трое или четверо, смогли не измениться, но они расстреляны.- он наклонился и мерзко прошипел мне в морду.- Ты такой же как мы...Скотина.
   Я смотрел в зеркало и думал о том, что все, что во мне оставалось человеческого после времени, проведенного в камере, умерло, оставив только оболочку с мордой скунса или бурундука.
   Я размахнулся и разбил зеркало о землю. Глядя на, отражающееся в осколках небо я подумал:" Боже, какие же мы мерзкие!"


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.