Повелитель снов 14

- Ну все. Как ты? Легче стало?
-  А знаешь, стало.  Спасибо тебе,- обняла Лукаса Ада.
- С каких пор мы обнимаемся?
- Ну ты ведь не против. Может, когда проснешься, ничего не вспомнишь.
- Я не хочу это забывать.
- Я тоже так однажды говорила, потом все вспомнила, и это чуть не убило меня.
- Не хочешь рассказать за чашкой кофе?
- От кофе я б не отказалась, но только рассказывать я не хочу.
- В этом сне есть кафе?
- Это твой сон, ты можешь создать все.
Ребята оказались за столиком на улице рядом с французским кафе.
- Интересно,  зачем мы в Париже?
- Слышал, в этом кафе самое вкусное кофе и невероятные круассаны.
- С моим  бывшим парнем мы были в Риме и на Луне, а ты фактически исполнил мою мечту- побывать в Париже и поехать круассаны.
- Ты была на Луне?
- Да, тогда мы впервые расстались, потому что мне надо было возвращаться домой.
- Кто ты такая?
- Что?
- Кто ты? Плод моей фантазии или реальный человек, который может путешествовать во снах?
-  Раньше было второе, но сейчас, спустя три  месяца тут, я не знаю, реальна ли вообще. Может, я уже превращаюсь в иллюзию.
- Я не думаю, что с иллюзией можно сделать так.
Лукас и Ада переместились к Эйфелевой башне. Он взял ее руки и посмотрел в  глубокие глаза.
Она посмотрела на его губы. Начался дождь. Это было  словно навечно. Они начали приближаться друг к другу. В этот момент Ада забыла обо всем, что было между ней и Стивеном. У нее  такое чувство, что новая жизнь уже началась. Она целуется с парнем у подножья Эйфелевой башни , и идет дождь. Об этом мечтает каждая девушка.
- Ты ведь опоздаешь в колледж,- сказала Уайт, оторвавшись от губ Лукаса.
-  Я не хочу туда идти.
- Но ты не можешь остаться здесь со мной.
-  Знаю, поэтому хочу, чтобы мы встретились в реальности, если ты , конечно же, реальна. Я  живу на Сидни-стрит в Кембридже. Уверен, ты найдешь меня.
Лукас еще раз поцеловал Аду и исчез, оставив сладкий привкус на ее губах.
-Он не такой как Стивен,- девушка посмотрела на башню и солнце, которое вышло после дождя, и заулыбалась.
Она вышла из сна и решила прийти на улицу, где живет Лукас. Тот выбежал из дома, подошел к машине и увидел вдалеке Аделаиду. Он ее узнал.
- Все-таки она реальна,- проговорил  себе под нос.
- Видишь, я не иллюзия,- крикнула Ада, улыбаясь.
-  Я уж думал, это все моя фантазия. Хотя на такую красоту ее у меня не хватит.
-  Ты в колледж опаздываешь.
- Я уже говорил, что не хочу туда идти?
- Да, и два раза меня поцеловал.
- Это было словно реально.
- Просто я повелительница снов, как и мой бывший.
- Мы уже знаем друг друга три месяца, а ты ни разу не сказала об этом. Так вот для чего я учу тебя борьбе.
- Совершенно верно.
- Я все-таки не пойду в колледж, а ты мне все подробно расскажешь.


Рецензии
Софи спасибо за проду.

Владимир Мисечко   21.03.2017 14:18     Заявить о нарушении
Сегодня будет еще.

Романовская Софи   21.03.2017 18:02   Заявить о нарушении