Умная собака

 Пограничник  рассказывал.
 Была  у  меня  умная  собака,  овчарка  .
 Вывел  ее     вечером  погулять.  Холодная  осень  ,  темно  ,  сыро  ,  моросит  мелкий  дождик.
 Долго  не  погуляешь.
  Зову  своего  пса   домой .  Собака  выскакивает  из  темноты  и  как  -то  странно  мне  в  ногу  мордой  тычет… Никогда  так  не  делала.
  Наклонился  ,  вижу  ,  что  собака  в  зубах  какую-то  бумажку  держит.
  Взял  бумажку  ,  повернулся  к  далекому  фонарю,  чтобы  лучше  ее  рассмотреть  -  деньги!  10  рублей,  только  мокрые  и  грязные!
  За  10  р  во  времена  СССР  можно  было  2  бутылки  водки  купить.
  Даю  собаке  денежку  понюхать  и  приказываю:  *Ищи*!
  Собака  взвизгнула  от  азарта  поиска  и  скрылась  в  темноте.
  Через  несколько  секунд  приносит  в  зубах  еще  10  рублей!
  Я  спрашиваю  у  собаки:*Где*?
  Собака  побежала  в  темноту ,  я  -  за  ней.
  Выбегаем  из-за  старого  одноэтажного  дома  ,    вижу   : на  мокром  тротуаре   в  темноте   лежит    начатая , немного  порванная    пачка купюр   по  10  рублей!
  Поднимаю  деньги  с  земли -  примерно  ,  полпачки…  Это  около  500  рублей.  4  месячные  зарплаты  инженера.
   Около  нас  был  ресторан  ,  в  котором  часто  гуляли  богатенькие  военные  ,  проезжавшие  через  наш  город  из  ГДР.
  Вот  и  потерял  кто-то  полпачки  денег  ,  выходя  из  ресторана…
  Купил  я  тогда  умной  собаке  вкусных   сарделек…  И  себя  не  обидел,  обмывая  находку… 


Рецензии
Да, собаки порой бывают умнее людей... Вы это точно подметили...

Артур Грей Эсквайр   20.03.2017 03:22     Заявить о нарушении