Пусть ВСЮ ЖИЗНю на меНЯ глядЯт МИЛые любЯщие глазА

Пусть ВСЮ ЖИЗНю на меНЯ глядЯт нежнные любЯщие глазА!
 (ПодрожАния - БЕЗ подоРЖАНия - на классический мотив)

                Пусть глядЯт ВСЮ ЖИЗНю на меНЯ -
                нежнные любЯщие глазА:
                ОНИ ж не изМЕНят никогДА -
                ВЕРные наВЕКи - навсегДА!

        ВОДы речнЫе - текУт - как живЫе -
        СВЕЖЕЙ ПРОХЛаДОЙ - к интИму маНЯ;
        НЕТ - уж давнЕнько - уже не впервЫе -
        ТЯНут в похОды - в инЫе краЯ!

        Дальние стрАны меня не манИли,
        РЕКи уе с детства тянУли меня:
        ЖЕНщины ж с детства меня не любИли _
        и сторонИлись меня - как огНЯ!

    ГДЕ же - ВАШи ДУШеньки святЫе,
    ГДЕ же - ВАШа ЖЕНска доброТА?
     ЧТО ж ВЫ - НАстоль НИЗко опустИлись -
     ЧТобы ЧЕРСТВыми настолькл стать?

    ГДЕ же - ВАШи ГЛАЗки шаловнЫе -
    ВСЕХ сводЯщи - с РАЗума уМА?
    ЧТО ж ВЫ - былЫм МЕРКам изменИли -
    подзабЫвши - БАБушек и МАТЬ?

   МНОГо я в похОды походИл -
  в речнЫе алькОвы заходИл,
  ходИл глазА в ЖИЗНе встречАл,
  но любРви в НИХ - НЕ замечАл!

Пусть глядЯт ВСЮ ЖИЗНю на меНЯ -
нежнные любЯщие глазА:
КАК бы МИР меНЯ ни измеНЯл -
урагАн, бурАн, ЛИВень, грозА...
              ВИК: Донэцьк: 20 бэрэзня 2017-го


Рецензии