Сила Слов Моих

5.04 15:35"Утверждаю Президенту России Владимиру Путину, пригласить россиян в Дома Мои на покаянную службу за многочисленные преступления,предательство Законов Жизни"  Послание сегодня


+Сила Слов Моих 
Автор Мировой Разум.

1  Придайте законное значение Силе Слов Моих, даже Силе Желаний Моих!
Преданность Желаниям Бога станет нормой жизни  будущих поколений  Детей Моих.
2   Признайте силу своих желаний.
Остановите желание делить Силу Бога Единого.
Живите и радуйтесь жизнью, дарованной Силой Единого Бога!

3   Единобожие признайте религией Человечества.
Разноверие в жизни землян недопустимо сегодня и в дальнейшем.
Даже разноверие опасно сегодня и в дальнейшем.
Разноверие – разобщение духовное – предает Законы Единого Бога.
О Законах Единой Истины, Единой Веры, Единого Бога можете говорить много и долго у Меня на слуху.

4  Не может утверждать одна религия только о своих законах и о своем боге.
 - Людмила, невозможно повернуть Жизнь вспять.
Древние боги славян – продукт духовных устремлений древних.
ХХ1 век  никогда не станет древним, многобожным.
Не дано по желаниям, уставу  древних жить сегодня.
Все течет. Все меняется. Истина.

5  Жизнь  Мировая, Святая – Носительница Неба и Земли – не останавливается
на достигнутом. Она обновляется, совершенствуется Сегодня и Всегда.
Все Духовное и Материальное постоянно прогрессирует в своем развитии.  Никогда не дорожите прошлым, никогда не проклинайте прошлое.
История Жизни земной никогда не повторяется.

6  День жизни Сегодня – Единственный и Неповторимый!
Превозносите Радость жизни этого Дня!
Узаконить Единый Календарь для  жизни Человечества.
Оставьте в прошлом все летоисчисления.
7  Страдания приносите И.Х, желая праздновать Святые Праздники, установленные разноверцами.
Так искажать Истину Бога запрещаю сегодня и навсегда
Единобожие умножает Силу Божественную в  живущих  на Земле сегодня.
Единобожие изменит многое: исчезнут преступность, войны.

8  Моему Пришествию к вам в Духе придайте важнейшее значение.
Своим Пришествием Я узаконил Заповеди, Заветы, Законы, Праздники Святые.
Лоск людских, земных законов Меня поражает. Они не улучшают вашу жизнь, они  ее усложняют.

9  Приносите покаяние за  преклонение перед богатством, роскошью.
Приносите  покаяние за расхищение государственной собственности и  собственности граждан государства.
Просите прощение у Меня за преследование носителей Новых Знаний, за преследование Светоносцев
Многозначимость Новых Знаний признайте Истиной заветной.
Они Основа вашей дальнейшей жизни.
Женатые и замужние Сыновья и Дочери Мои, просите прощение за преступления против семей своих

Из «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»


Рецензии