Эссе 28 Русское национальное движение Тип государс

Русское национальное движение Тип государства

Эссе 28

А теперь давайте посмотрим, что за государство у Нас с Вами в России собирается построить нынешняя власть, и что сейчас наблюдается в «прямом эфире» этой области жизни страны.

Вот о будущем. СМИ полны намеками и чуть ли не реальными планами построения «грядущей империи» в России, тем более кандидатура императора или регента при императоре, как это принято у либерального клана, налицо. При этом в плане построения, как и во всех подобных случаях, сама форма будущей «империи» рассматривается исключительно со стороны политики «сдержек и противовесов» и «политической целесообразности», а хозяева положения здесь исключительно деятели из того же либерального клана, «созидатели» искомого «среднего класса» (те же природные классовые марксисты) и «гражданского общества».  И здесь весьма показательна статья бывшего патологического русофоба, а ныне «записного патриота государственника» Андрея Бабицкого: - «Царь не умер, да здравствует царь!», в которой интересная преамбула полностью проясняющая смысл.

 Вот она «правильная» от либерального клана, но издевательская по смыслу и содержанию для Нас с Вами преамбула статьи: - «Если нам удастся восстановить монархический строй, то мы обязательно поставим в услужение ему все наработанные культурой демократии формы контроля – и парламент, и суд, и общество с его богатейшими структурами самовыражения».

Как видим Алексей Мозговой, в своем завещании Русскому Народу был совершенно прав, верить либеральному клану и сотрудничать с подобной гнусной публикой, нельзя категорически. Их досужие разговоры о примирении общества в России имеют совершенно очевидный подтекст: - подобное примирение Их, либерального клана - «красных» (вместе, с одурманенной «социализмом» частью «советского народа») и Нас, русского народа - «белых» (с той частью имперской семьи наших народов, в которой сохранилось имперское государственное чувство) здесь  напоминает старые, как мир, песни-ласки хозяина откармливаемого поросенка: - «кушай, кушай милый, кушай впрок» (нагоняй вес, к рождеству зарежем).

Мы с Вами должны помнить, государство это природная форма имперского наднационального народа и естественной семьи имперских народов (а не чуждых по духу паразитических инорасовых элементов, внедренных в ее тело политическими махинациями, типа раздела Польши). И только на природных имперских установках самого имперского народа и его семьи можно возродить подлинную, долговременную и безконфликтную Империю. Во всех других случаях, а особенно, и в первую очередь, на предлагаемых политических установках, можно создать только паразитическую псевдоимперскую каторгу национальных народов, с паразитированием на них нынешнего либерального клана.

Я ранее, год назад, писал о конфликте связанном со сносом цыганского поселка самостроя под Тулой. И вот, что пишет сегодня о том конфликте  ТУЛА, 17 мар — РИА Новости, кор. Сергей Лютых. Прочитаем внимательно и добавим то, о чем он не пишет: -   

«Главное отличие цыганского поселка от обычной деревни в отсутствии огородов и парников. Самозахваченную землю (как и любую другую В.М.) ромалэ не возделывают, но с сельским хозяйством, (и со способами хищения сельхозпродукции В.М.) знакомы хорошо».
Вот типичная ложь от влиятельного представителя цыган: - «(Мифическое В.М.) Большинство наших женщин работают в местном совхозе (если работают, то только там, где можно, что то украсть В.М.), иногда мы подрабатываем там же грузчиками (в этих же воровских целях В.М.). Многие (серьезные ребята скопом для прикрытия В.М.) ездят на заработки в Москву (по проблемам сбыта наркотиков и драгоценностей В.М.), (а наши простаки В.М.) халтурят в летний сезон на подмосковных дачах (занимаясь воровским промыслом В.М.), — рассказывает Сергей. — На нас вечно наговаривают (ну какой вор, даже пойманный на краже, признает это В.М.), но здесь живут люди, которые пытаются честно трудиться» (но у них это никогда не получается в силу своей природной воровской и шулерской натуры В.М.).

Вот Вам пример, того «когда в одну повозку пытаются запрячь коня и трепетную лань». Поселок там намертво разделен на русскую и цыганскую части и отчуждение только будет продолжать нарастать, если их не разделят и русское население избавиться от соседства абсолютно асоциальных паразитических элементов.

Ту же судьбу убийственных межнациональных конфликтов готовят Нам с Вами эти милые потомки «интеллигентных юношей в кожанках», «комиссаров в пыльных шлемах» вековой давности, ребята либерального клана. Перемешать Нас всех в миграционный, внутренний и внешний, национальный винигрет, затем поджечь братоубийственный конфликт и убежать «спасаясь от «погромов», назвав их страшным по последствиям «русским бунтом», бросив на растерзание разным хищникам Россию и беззащитный русский и другие созидательные народы.

Цыган от кочевой жизни начал «оседлывать» Никита Хрущев, кнутом и пряником. Самодур Хрущев, по советам ушлых советников либерального клана, который привел его к власти, начал преследовать цыган за их исконное бродяжничество типичных паразитов, в поисках наживы, и бегства при случае, от расплаты за совершенные преступления. 

Здесь прямо просматривается аналогия политики «галусы» или «рассеяния», как боевой тактики паразитов финансовых и иных, еврейских экстремистов, в которой те всегда прикрывались простым еврейским народом. Они экстремисты живя и безчинствуя в его окружении и прикрываясь им, как национальным щитом, творят свои черные дела.

Пряник для цыган заключался в выделении бесплатной земли под строительство индивидуального жилья и выделения под строительство безпроцентной денежной и материальной долговременной ссуды. Цыгане тут же стали строить и продавать дома, кочуя с места на место, по прежнему, паразитически оставляя долги государству или русскому народу, что, одно и тоже. Затем они перешли на куда более доходный зловещий наркотический «бизнес», пуская вперед женщин с наркотиками, поголовно с медалями «мать героиня» (их детей подсчитать можно было только с их слов, ведь ни на каком учете ни дети, ни их матери, не стояли). А те если попадали все же под суд, в редких случаях, то отделывались лишь формальным наказанием.

Попавший под «раздачу» по делу цыганского поселка глава Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов сказал, что особое влияние на состояние межнациональных отношений играют средства массовой информации (занимаясь направленной дезинформацией, как основной исполнительный орган и мощное орудие либерального клана либерального разложения общества). По его мнению, неоднократно бытовой конфликт на страницах некоторых изданий приобретает национальный оттенок. «В результате публикаций недостоверных и устаревших данных обстановка снова обострилась».

Сами цыгане, дома которых снесены и им пообещали законные участки под строительство жилья, протестуют против распоряжения областного Минэкономразвития,  оплатить «выполнение кадастровых работ и постановку земельного участка на кадастровый учет», где власть вместо исполнения своих прямых обязанностей властных функций заставляет оплачивать свои действия, по антигосударственным законам «лихих 90-х» и «лихой» принудительной Конституции 1993 года, и прямые обязанности в отношении граждан, превратив их в платное «оказание услуг».


Представитель компании «Газпром газораспределение Тула» сообщила РИА Новости, что жители данного поселка уже много лет совершают попытки несанкционированного подключения к газопроводу, сделать это на законных основаниях им мешает то, что их домовладения официально не зарегистрированы. И виновных нет и воз и ныне там.

Вот здесь то и зарыта та собака, от которой и происходят все беды. Муниципальная, региональная и государственная власть или не утверждают генпланы, как например в Краснодаре, где идет сумашедшая точечная застройка жилыми многоэтажными бараками города, попирая все правила застройки, в отношении инфаструктуры прилегающих территорий или их произвольно безконечно корректируют, а что своя рука владыка.

И процветает система безответственности, которая и есть причина всех бед.

Так что порядок наводить Нам с Вами больше некому и не путем «бабицких и К».


Рецензии