Диалог с пришельцем

Ну вот, ты всё-таки пришёл… Здравствуй! Заходи, гостем будешь. Чего  усмехаешься? Хочешь  сказать, не гостем, а хозяином?  Ну-ну…  Твоя воля. Ты пришёл – никого не спросил.
 Ждала, говоришь? Звала? Может, кто-то и звал, но не я. Странный ты… не понимаешь? С чем ты пришёл? Чего от тебя ждать? Камня за пазухой? Или  порадуешь чем? Слышала, тебя опасаться надо. Мол, недобрый ты…  Напакостить можешь…
Да, согласна: с прежним тоже было непросто. Но справедливости ради, должна сказать: щедрый он был. Море цветов мне надарил! Фруктов и овощей – сколько хочешь! А какие подарки делал! В марте такой презент  преподнёс – царский! Многие женщины о таком подарке мечтают, да не каждой даётся. А мне он дал! Да, за спасибо! Да,за красивые глазки! Ты-то этого точно не дашь.  А к юбилею моему  что устроил!?  Книгу помог издать! Я об этой книге 10 лет мечтала, а он взял и сделал. Ну, разве не молодец?
Бил, говоришь? Ну да… было… бил. Но это, наверное, чтобы помнила, сколько мне лет и дорожила тем, что имею. Чтобы берегла. Ну, если честно, меня периодически надо встряхивать. Я ведь тоже щедрая, себя – не жалко, берите , люди добрые, кому что надо! Знаю ведь, что нельзя так делать, а то худо будет, а делаю. А потом страдаю. Ну, вот он меня иногда по спине и хлопал, а иначе-то не доходит. А тут всё просто: шибанёт раз-два, мозги на место поставит.
Ещё и сердце рвал? Всё-то ты знаешь…   Ну, было… Что уж…  Но не вырвал же! Вот оно, стучит, работает. Спасибо ему. А от тебя вообще неизвестно, чего ждать. Мутный ты…
Да, согласна с тобой: надо верить. Верою жив человек. И я тебе верю, куда ж мне деваться? Ты пришёл, права свои заявляешь. С тобою спорить трудно, скорее невозможно. Тебя надо только принять и приласкать с надеждой, что будешь не хуже прежнего. А потом и ты уйдёшь. Уйдёшь- уйдёшь!  Я знаю ! Все вы приходите, много обещаете, берёте своё и уходите, не оглядываясь. Ни слезой, ни мольбой  не остановишь. А нам одни воспоминания остаются, хорошо, если добрые…   Да ещё раны душевные…
Да я тебя не упрекаю! Ты тут ни при чём. Это я бывшему своему простить не могу: таким хорошим прикидывался, а потом взял и обокрал меня. Очень дорогое унёс. Обидно и больно до жути. Просто свет померк. Понимаю, что сама виновата: «Что имеем, не храним, потерявши – плачем». Хранить нужно было лучше, может, и не украл бы…
Нет! Он потом  спохватился, понял, что натворил, попытался вину загладить и к концу года такой подарок мне отвалил! Правда – бесценный, на всю оставшуюся жизнь! Конечно, приятно и радостно такие подарки получать. Чего уж там говорить, жить захотелось, крылья выросли, но…  взлететь сил не осталось. Вот я и думаю: неужели, чтобы много дать человеку, надо сначала много забрать у него? Странная логика… Выше моего понимания.
Очень тебя прошу: ты так не делай! Ты же сильный, многое можешь себе позволить, а я – всего лишь слабая женщина. Оставь со мной всё, что люблю. Не отбирай! Полетать ещё так охота…
Да нет, я не ною, просто прошу, договариваюсь, так сказать, на пороге. Ты же пришёл  как хозяин. Всё в твоих руках. Знаю, у тебя на год вперёд всё расписано.  Нам вместе жить. Умоляю: если не сможешь полюбить, то хотя бы не обижай меня… больно не бей…  Обещаешь? Да? Ну, тогда заходи. Добро пожаловать, Высокосный!


Рецензии