Civil War - Saint Patrick s Day

День святого Патрика.

Ускользнувши из неволи,
Спасшись бегством от злодея,
Бросил остров позади,
Чтоб познать святое слово.

Многое был должен изучить -
Но он вернулся, чтоб творить...

Встал лицом к лицу с судьбой,
Чтоб повергнуть ниц друидов...
Был послан господом с мольбой
Стать орудием планиды!

Многие святое имя чтут,
И лик в иконах создают,
Вслушайтесь - не басни молвлю тут!

В сей час беснующейся злобы,
Ты восславлен, слава богу!
Но мир в безумии погряз...
Ко мне в ночи взывает буря,
И в ней я слышу голос моря:
С тобой мы встретимся в пути,
Лишь в день святого Патрика - иди!

А жизнь - то скользкая дорожка,
Поди отсей добро от мрака,
Друзья становятся врагами...
Душа болит - как не заплакать?!
Все эти войны... и туманно:
Вернется ль он обратно?..

Все здесь построено на лжи
И нет небесных боле знаков -
Но что же делать мне, скажи?!
В ночи я вою как собака...

В сей час беснующейся злобы,
Ты восславлен, слава богу!
Но мир в безумии погряз...
Ко мне в ночи взывает буря,
И в ней я слышу голос моря:
С тобой мы встретимся в пути,
Лишь в день святого Патрика - иди!

Многие святое имя чтут,
И лик в иконах создают,
Вслушайтесь - не басни молвлю тут!

В сей час беснующейся злобы,
Ты восславлен, слава богу!
Но мир в безумии погряз...
Ко мне в ночи взывает буря,
И в ней я слышу голос моря:
С тобой мы встретимся в пути,
Лишь в день святого Патрика - иди!


Рецензии