Искус-Гора. встреча со Съёбергом
Духлин + Кир + . . .
- - - - - - - - -
. . .
- Откуда взяться пидарасам нараёне?
- Они присутствовали изначально! и тогда, как раз - было! то самое deja vu... - Дух рассказал, мол, он вчера читал "раскас!) Таймера в «Джау-да сбитый летчик». В тайне от Духа))Кир слушает и хочет пива - втайне же)))
А теперь друг-бро вот рубится на «лётчика бабки» – здесь живет на опушке нашего парка его старшая сестра Марина с клёвым парнем ВитОсом!
Духлин уже не справляется с виражами сознания:
- Это ты их привёл! – тяжёлый «ёрш», ставший отравой черной «Охоты» и уже не пивасутрой, а просто смерть всем гиблым лётчикам,Ё! Так мы гоним с Димоном среди дня.
Духлин, что наутро подвиг совершив, приехал всё же - не то чтоб точно, а раньше меня, подгребающего, смотри-ка! - с тридцатирублёвым пивом в руке к нашему месту встречи - изменить нельзя - у кАплицы, подле выхода из андеграунда (2 раза направо из головы поезда).
– С ума сошел? – теперь, когда наш потенциальный инвестор сбежал, как позже оказалось, просто отлить сходил в "Аршин-кафе" и вернулся с шоколадкой марсика в руке батончиком, в такой цветастой, на фоне не начавшего таять - глянь - снега на льду, подспущенного местными рыбаками пруда - но в солнце видится предчувствие весны. Граффити на заборе бетонном у фабрики - см. фото Sony 720 p.
- Они пришли, - тут уж я ору просто, сходив за "живым" пивом на деньги, занятые у Антона, позже оказавшегося Марком Съёбергом. – ...да слушай сюда! Они сидели там и курили за столиком на улице, типа они на веранде кафе в Ницце штаны протрают. Я подошел прикурить и они мне подарили зажигалку и, когда я назвался режиссёром документального кино, почуяв опасность, один из них просто сказал: «Мы геи»… Ничего, - говорю, - бывает, ну и помню, отошел я в начало стриженых кустов, к улице вдоль опушки нашего парка.
- Зачем ты их привёл?! – Димон упёрся.
- Ты мудак, что-ли-совсем?! Вспомни о диалогах, я тебе даю паузу, а ты молотишь своё, без остановки так, что я вынужден орать! Укурок ты ебаквакнутый! Придурок,Ё! Так вот - когда я, с бутылкой пива вышел из дому, как всегда раньше, - лишь бы скорее на воздух, перейдя улицу, здесь, на опушке парка еще ни-ко-го! Вас ждал же!.. Гонишь тут... купаться-то тебе, видать, рановато будет, а?! - с угрозой в голосе наехал я слегка.
Пруд сверкает лишь белым снегом под амфитеатром скамеек открытого псевдотеатра на свежем воздухе, по-над дощатой верандой полукругом - Искусственная гора, а просто - Искус-Гора.
Дальше скамьи без спинок по склону полукруглой горы, напротив дощатой веранды надо льдом пока. В три доски скамьи зелёные на белом, снег же.
- А ты знаешь, почему тебя Зюзель-то не снял?
- Ну, говори – почему?
- Потому, что ты - страшный.
И потом он заржал.
Уже на ДЕТСКОЙ, с резиновым каким-то полом, площадке у магазина "Dixi" \говори - бро (!!))\, плясал потом и пел революционные песни, когда я, вспомнив про сдачу с продюсёра, опрометчиво выдал ему, нащупав на кармане, потянул в надежде на бумажку в полтинник, а денюжка-то - оказалась стольником!Ё!
Тут же Духлин, взбодрившись, поскакал за пивом, купив опять свой ёрш литровый, совками претворённый в лжепиво, если воспользоваться выражением покойного нашего режопера Зю, что нас и познакомил в издательстве О.Г.И. на Арбате в своё время.
Там же и Умка, помню, пока курили, мне сказала:
- Да… Гуру сильно повлиял, изменил моё сознание…
Это в то время, когда Зю с Мироновым клип делали на песню "Аукцыона".
Потом, помню, была уже полная луна над Искус-Горой, напротив через «налётчика бабки», торчал углом с высокой крышей мой дом и где–то там бродил по чердаку Пленный Немец в каске.
Я тащил Духлина к Изумрудной. Опять сбежавший Антон-марк, получивший наутро "Съёберга", появился на тачке, когда я позвонил ему: "Подходите, говорит - к тому кафе, где я заказанные роллы тот раз не съел".
А до Изумрудной, пока не позвонил ПродюсЁр-Ё!, мне пришлось переть Духлина на себе.
– Оооо! – грит, качаешься что ли? - то я на колено упал, ведь к тому же и дождь полил.
Сестра Димона, по его словам, давала на билеты, по версии Духлина, как говорил Зю - на билеты до Канн, куда Сергей Зезюльков умудрился поехать с короткометражкой.
"А там все эти пидарасы..." - так "по версии Духлина", написал оттуда СМС-кой Зюзель - с того Канского фестиваля - "...даже не пришли – ни один – в просмотровый зал...", хотя Зю каждому сказал – каж-до-му: суки-падлы-монтировки долбанутыые(!!) - не пришёл ведь ни один. Вот СМС-ка Духлину, ведь он продюсер этого чёрно-белого фильма по рассказу Таймера "Суадон".
И читает Димон Духлин в телефоне у себя на шестом этаже окнами на зону у берега Яузы-реки: "Тут одни пидарасы!" И Сельянов не пришёл, и Шолохов с Питерского телевидения, хотя Сергей с ним как-то раз даже работал там...
Сергей Михалыч! Какой ты нахуй мэйджор, не даром тебя Арабов не полюбил со студенческой скамьи…
А вот мой "Мираж" Юрий Николаевич оценил: «Если бы ты не прокинул диалог с дочерью, был бы у тебя второй "Париж – Техас!" – сказал Юрий Николаевич.
И я жил этими словами несколько лет.
- Здоровый ты какой, говорит мне тот Продюсёр, забывший давеча, заслушавшись моего рассказа про Урановый Город, про те забытые роллы в этой самой кафешке, со стоечкой в углу, где теперь я, взгромоздив на табурет Духлина, показал его подъехавшему на такси Продюсёру - сдовно кадр через стекло двери, как там сонный и пьяный Духлин папку сталинскую мою, потрепанную, как бы из черной кожи от деда моего не родного из Харькова, Василь Семёныча, чьи медали проданы в «перестройку» на Арбате – её-то и сторожил честно и чутко, вскинувший голову на наши смехуёчки, героический Духлин.
И мы ведь ещё стекла дверей не коснулись, а он уже услыхал, гадюка!!)))
А в тачке прислонился так нежно ко мне, не слушая меня, с-под пива погнавшего на Галушкина за тех пожарников в общаге, куда я как-то раз по ошибке зашёл, попутав с нашей с ДжекО, комнатой в соседнем идентичном высоченном здании, зашёл, будто во вгиковскую общажную комнату- а там!! – ряды коек с пожарниками, человек сорок – здания-то одинаковые: "Ошибся,да?"
Дух в тачке притулился так на повороте, как к родному, падла, так что пришлось ему, этому превратившемуся на моих глазах в персонажа, подлому психу Духлину, двинуть локтем по-хорошему поддых, перепугав казахского драйвера – так что драйв был, это точно!
И потом, на освещенной прожекторами со двора тюрьмы, кухне Духа, смотрим вниз, а там - белая стена с колючей проволокой поверху, во дворе огромного сталинского дома, что папа его получил, как физик-ядерщик за очередную атомную подлодку - прямо с этим окном и балконом на зону. А там, внизу - железная дверь в стене. Ржавая.
"Ключ-то у тебя?" - пытаюсь привести в реальность Духа вместе с Ириной Павловной, отбирающей у Съёберга полуторку пива.
Через несколько дней продюсЁра Съёберга выгнали с работы и он поселился у Духлина...
ПОСТ\POST
- Аааа… я понял. Почитай, Димон, воспоминание сына Льва Николаевича Толстого. О матери с истерией – она, придумав, верила в это и гнала свою пургу в сторону гения всея русской. Пургой нас и сдует - в сторону Рая!!
- - - - - - - - - . . .
НОЧНАЯ ПАУЗА заполняется голосом хохлушки с заправки на опушке парка и чириканьем вдруг пролетевших птичек ранних… Вчера орали кошаки во дворе.
Какое-то марта 017 года, ДР ПродюсЁра, лжеинвестора и оператора – 13-ое ! ! !
до встречи под столом!
--------- . . .
ДУХЛИН. Ты вообще, смотрел, что дают, когда квартиру получал?
Да я, говорит его папа, и не думал об этом, ведь жил-то окном комнаты на первом этаже напротив морга: привезут, увезут...
Свидетельство о публикации №217032000193