Легенда о не стареющей мазурите...

  несколько лет назад я услышал одну легенду от одного старичка которого я встретил на  берегу реки где я рыбачил....    закинув крючек на середину реки я стал в одиночестве сидеть ожидая поклевки. вдруг ко мне неожидано со стороны спины подошел  тихой поступью  седовласый старичек и присев ко мне на травку спросил меня--- ну как клюет ? ---- пока нет ответил я вздрогнув от неожиданости. ---- по раньше надо было приходить к шести утра тогда клев будет. сказал старичек  посматривая то на меня то в сторону леса растущего не далеко от реки...   ---  вобщем так парень я тебя предупредить хочу , будь осторожен здесь живет в лесу  девушка ее зовут мазурита она может к тебе подойти , ты с ней не разговаривай сиди себе вроде и не видиш ее и не вздумай отвечать и прикасатся к ней иначе потеряеш волю и тогда ты пропал..   ----- что за страсти вы мне говорите дедушка прям мурашки по коже . ответил я страному дедульке.....  --- верь мне и делай что говорю , этой девушке триста лет она соблазняет молодых парней и сасет из их груди  жизнь омолаживаясь  этим если хочеш остатся в живых и не постарет раньше времени как я то все что я сказал так и сделай . мне всего 22 года а на вид 85 я ее жертва.  .. сказав эти слова старец встал и быстро удалился в  камыши что густо росли не подалеку от меня......   


Рецензии