Как затащить его в кровать. День 4. часть 1

День 4. ч. 1. Коменда

Утро. Собираюсь на пары.

Резко врывается в комнату Наташка – моя соседка. И со словами: Прячься, Коменда идет! -  мигом залезла под свою кровать. Выглядело это довольно смешно, учитывая размеры ее телосложения.

Я не поняла, зачем и от кого прятаться? – спросила я ее, но было уже поздно.

В комнату без стука, с видом, как будто это в порядке вещей, вошла Комендантша – Наталья Алексеевна.

Так, ты одна? А где эта вторая твоя, как ее там? –  быстро протараторила она.

Я мельком глянула в сторону Наташкиной кровати и увидела, как она жестом просит меня не выдавать ее.

Не знаю, а что случилось? – в недоумении спросила я.

Увидишь ее, передай, что я этого так не оставлю! Второй год пудрит мне мозги. То голова у нее болит, то живот, то дни эти ваши-наши! Все, чтобы сегодня же вышла в 3 часа на субботник перед общежитием. А то каждый раз все одни и те же лица – сказала она не довольно, устремившись к выходу.

Затем повернулась и сказала: И ты приходи. Весело будет, с людьми нормальными познакомишься, не такими, как эта! – сказала она бросив взгляд на пустую кровать, так, будто заподозрила, что хитрая соседка забралась именно под нее.

Ты ведь новенькая – протянула она с улыбкой и захлопнула за собой дверь.

Из-под кровати раздалось возмущение: Достала уже! – и Наташа выбралась из своего тесного бомбоубежища.

 Лоха себе нашла, что ли? А вот ты влипла, теперь она от тебя не отстанет, будешь у нее на побегушках: и субботники, и уборка помещений, и дезинфекции. Говорила же тебе прячься! Спасибо, хоть меня не выдала. – улыбнулась самодовольно Наташка.


ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ "КАК ЗАТАЩИТЬ ЕГО В КРОВАТЬ" 21.03.2017 Г. НА САЙТЕ "ПРОЗА.РУ" НА СТРАНИЦЕ АВТОРА


Рецензии