Воин этерия глава 5

# Глава 1#
#часть 5#
#Серанна#
Джордж наконец очнулся. Он лежал на своём сене,из-за окна было видно что сейчас самый разгар дня,все ходили на улице,затем заметил тот самый полу сгоревшей стол который. Пролежав пару минут Джордж услышал звуки шагов, идущих прямо на чердак по лестнице,оттуда показалось лицо старика.
-Очнулся?
-да,слушай что со столом?
-Ты говоришь про тот стол который ты чуть не сжёг?
-я сжёг?
-Ты что,не помнишь что вчера случилось?
-помню как забежал сюда,начал показывать тебе чему я научился,и,помню как ты смеялся, а потом, потом я очнулся здесь.
-ну похоже ты на что-то всё таки способен.
-уже хорошо.
-ну ладно,ты чаю будешь?
-с удовольствием.
старик налил себе,и Джорджу по стакану чая.
-Слушай,спасибо что хоть чему то научил меня, но мне нужно идти.
-Куда ты собрался?
-мне нужно идти к Осколку солнца,на гору,чтобы узнать что там произошло.
-К осколку?ты что собираешься покончить с жизнью?
-почему ты так уверен что я умру?
-много солдат пыталось пойти туда до тебя,но ни кто не вернулся,ходят слухи,что там живут твари по опаснее чем здесь.
-Но я же не солдат,я владею магией.
-думаешь пару искр помогут тебе? То что ты зажёг стол не делает тебя хорошим магом.
-Слушай,если я не пойду туда то не смогу вернуться домой.
-Не стану тебя уговаривать,если хочешь иди.
-спасибо что ты меня понял.
Джордж попрощался со стариком,спустился вниз,выйдя из Богарта он направился К осколку солнца,к вечеру Джордж был внутри леса,солнце уже начало уходить,опускаясь за горизонт, становилось всё темнее,и темнее. Он заметил свет неподалёку,Джордж подумал,это могут быть Виги,или твари куда по хуже,любопытство взяло вверх,Джордж направился на свет,он дошёл туда,начал выглядывать из-за кустов,посмотрев по внимательнее заметил чистую поляну,костёр,рядом на бревне сидел человек,он был весь в красном,лицо тёмное,с красными глазами,спина с двумя горбами,не по далёку лежал дракон красного цвета,по телу Джорджа побежали мурашки,появилось чувство страха,он вспомнил что ему рассказывал солдат в таверне,стало понятно,перед ним сидел Дункан. Вдруг тело Джорджа начало не слушаться его,поднявшись в воздух,полетел прямо в сторону Дункана,спокойно присело на бревно,находящиеся напротив Дункана,казалось что его телом управляют.
-Нехорошо подглядывать за другими.
-ты что?ты видел меня?.
-Нет. Я почувствовал твою магию.
-Пошёл ты,ты убил Брейнса.
-ты говоришь про солдата,который напал на меня?
-Ты убил его.
-Вот значит что,ты должен знать что это была самозащита.
-Это не оправдывает тебя-Джордж поднял руку,огонь из костра направился на Дункана, огонь не смог задеть его,остановившись в метре от него,вокруг Дункана образовался круглый барьер,жёлтого цвета.
-Неплохо.
-Почему?почему огонь не задел тебя?
-Обычная защита,садись.
-Ты не хочешь убивать меня?-садясь на бревно-
-нет,что,я же не убийца,на кой мне нужен твой труп,я хочу предложить тебе сделку.
-Что за сделка?
-Я собираюсь идти на гору,к Осколку солнца,буду рад если ты пойдёшь со мной.
-зачем я тебе?
-подожди.
Дункан поднялся,скинул с себя плащ,из-за спины выпрямились два крыла,Дункан оказался не совсем мужчиной,это была девушка,даже очень привлекательная,и молодая,со светлыми карими глазами,почти красного цвета,волосы развеялись на ветру,они были огненного цвета,длинные доходившие до груди,одеждой закрывалась нижняя часть,верхнюю свободно видно,телосложение хорошие,можно сказать прекрасное,спадающего живота не было,одежда вся белая с оттенком голубого,правая часть спускалась до колена,левая чуть по выше,на уровне живота был так же ремень,сапоги у неё также белого цвета.
-Ты,ты девушка?
-ну,как видишь.
-А как же твой голос, они казался мне мужским.
-это магия плаща.
-А крылья? Ты что Ангел?
-Можно сказать частично,крылья появляются если поглотить в себя большую силу.
-Что ечё за сила?
-тот же самый Осколок солнца.
-У Осколка есть сила?
-ты как думал? Именно с него всё началось.
-Но зачем тебе ечё крылья,тебе что двух не хватает?
-Чем больше у тебя крыльев,тем больше сила.
-Ты хочешь пойти туда ради крыльев,это я понял,Но зачем тебе я?
-одна я не справлюсь,разве тебе не хочется получить крылья?
-звучит заманчиво,темболее туда я и держу путь.
-Получается двух зайцев одним камнем.
-Получается что так.
-так,как тебя зовут?
-Джордж.
-Ну держи,Джордж-протягивая ему жареного зайца-
-спасибо,кстати откуда у тебя Дракон.
-Ты про Дункана?
-Дункан? Дунканом зовут дракона
-да,-она засмеялась-дай угадаю,ты думал так зовут меня?
-пару минут назад я даже не знал что ты девушка.
-Не бойся ты не первый,кто так думает.
-так как ты смогла его приручить?
-тогда он был ечё совсем маленький,я нашла его раненным в лесу,окружённый группой головорезов,пришлось расправиться с ними,я спасла его,а теперь он со мной. Вот так и живём вместе.-гладя Дункана около носа-.
-Так какое твоё настоящее имя?
-Серанна.
-необычное имя.
-Да,мама дала мне это имя,
-А где она сейчас?
-Её давно нету с нами"
-прости,…что с нею случилось?
-Я,мне тогда было 13,на нас напала группа мародёров,разграбили всю деревню,живых никого не осталось,а я собирала ягоды,когда пришла,всё было разрушено,один из них схватил меня за волосы,потащил к деревне,перед моими глазами убили моих родителей,я обещала им что они  за это заплатят,они ударили мне по голове чем то тяжёлым,наверное думали что я погибла,когда я очнулась всё было в пепле,я подошла к родителям,начала плакать у их трупов,я собрала все вещи которые ечё были целы,и ушла,ушла прямиком в лес,так и жила пока мне не стукноло 24,как ты уже знаешь,упал этот осколок.
-Прости,я,не надо было спрашивать.
-Нет,всё в порядке,знаешь,ты первый кому я это рассказала.
-Знаешь,когда я тебе всё рассказала,мне сразу стало легче на душе.
-Ты не пробовала найти тех разбойников,или обратиться к ярлу.
-Думаешь Ярла будет интересовать какая-то маленькая деревенька в глуши мира,и группа мародёров?сама я даже не знаю,у меня есть сила,но ты же должен знать как трудно их найти.
-Трудно но возможно?
-да я знаю,но сейчас столько всего навалилось,повсюду твари,такие же маги,этот осколок,сейчас пошли трудные времена.
Заговорившись,они просидели так до глубокой ночи.


Рецензии