Рандеву на набережной

И за столом, среди ветров весенних,
Сидит история, то прошлое твоё,
Что из любимого вдруг стало таким тленным,
Не выдержав с самим собой боёв.

Туман растает, перед твоим взором,
Три призрака предстанут за столом.
Судьба решится их ещё нескоро,
В твоём огромном мире, непростом.

Ведь первый призрак был забыт тобою,
Как самый страшный сон в твоей душе.
И чаша горечи была что испитою,
К нему вернулась словно рикошет.

Второй ушёл в туман, что не случайно.
Твою любовь не смог он оценить.
И пусть он понял всё, пусть то уже не тайна,
Едва ли сможешь ты его простить.

А третий в жизнь твою вошёл внезапно.
И смог в тебе он чувства пробудить.
В душе огонь, в душе всегда отрадно,
Он твой талант сумел преобразить!

И на холсте его твои мечты ложатся
В мозаике причудливых фанфар.
Его рукой они вдруг воплотятся
В рисунок сложных судеб – авангард!

И твоей жизни пламенные строки
В роман заветный превратятся вдруг.
Жаль, не усвоил я твоих уроков.
Пусть для тебя я самый лучший друг…

Тебе я объясняюсь в своих чувствах,
Услышать я хочу твоё лишь да.
Ведь жить с любовью – это ведь искусство,
Ведь сложно говорить эти слова.

Я как масон, вершу из-за кулисья
Переплетенье ваших судеб наяву.
И не понять нам свыше данных миссий.
На набережной ждём мы рандеву.

На том столе стоит одна шкатулка.
И в ней ответ к вопросам всем твоим.
Когда пройдя путей всех закоулки,
Ты прошлого сотрёшь ненужный грим.

Её откроешь ты, и призраки растают.
Не ожидая, встретишь ты свою судьбу.
Судьба твоя, с тобой, знай, ожидает,
На набережной где-то рандеву.


Рецензии