Проза - стихи. ассоль

         АССОЛЬ.
    На волне моей души.

Своей я внучке, сказки сочиняю.
Уж десять лет, моей малышке.
А до сих пор готова слушать сказки.
- Сказочница - Я. Рассказывая, роль
играла я за всех героев. За волшебницу,
За ведьму.  Спектакль или – же,
 - Театр одного артиста.

Не могу понять, откуда голос у меня такой…
То мышка я, а то котёночек, или львица.
Порой, прекрасная царевна. Я подражаю всем!
И получается. Я рада очень. 
Моя Мариша, с детства ныла - Баба я буду спать
у вас. Сын оставлял. А в ночь, он постоянно звонит
- Мама, как там Маришка, не плачет? Может мне
за ней приехать? А то так скучно нам. Дом пустой совсем. 

-  Не надо!  Плакать будет. Я сказки сочиняю для неё.
Уже по - моему запас иссяк. Что делать – то?...
Ай! Мама, вы сами груз, взвалили на себя.
Тогда ложимся спать мы, хорошо?...
- Конечно. Не переживайте. Всё хорошо у нас.
Зацепка есть одна. Ну всё! Спокойной ночи.

А тут со спальной комнаты
- Бабуля! Почему так долго?...
- Бегу Маришка. Не пищи. Я думала, какую сказку
рассказать. Придумала. Давай, подвинься.

Слушай, милая моя.
- Аул один меж гор стоял. Главный Аксакал.
Старик. Он, с бородой седой. Пригрел одну
сиротку. Когда – то её родители уехали далёко.
И не вернулись. Она росла, росла, и девушкой
предстала На загляденье всем. Красоты
необыкновенной. Глаза прекрасные, в них ум,
и свет добра. А волосы волнистые и на висках
на лбу, колечками. Уж многие парнишки,
не могут спать, из- за неё.
А звали девушку красивым именем – Ассоль.

Откуда имя? Ну так вот. Кино везли в Тбилиси
и заблудились. Их встретили в ауле с
гостеприимством. И они за это, фильм им,
показали. Название такое….. Ээээ.. Про паруса…
- Баба! Скажите чётко – Алые… - Ну да. Ты поняла,
конечно. Так посмотрев вот этот фильм,
в ауле появились три девочки с таким,
невероятным именем - Ассоль…

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии