Мастер пародии

- Что-то скучно в школе стало, - сказал Димка, подбежав к своему другу Вовке не переменке.

- А ты знаешь, что Англичанка кошелёк посеяла?

-Да ну, - удивился Димка. – А откуда ты знаешь?

- Да ты что? – удивился Вовка – По всему посёлку объявления развешаны! Так и написано, что потерян кошелёк, просьба вернуть за вознаграждение Заруцкой Лидии Павловне! И её номер телефона.

- А я не знал… Слушай! – вдруг воскликнул Димка. – У меня тут идея возникла! Ты же у нас Мастер пародии… Сможешь голос Физика подделать?

- Ну, смогу наверное, не знаю…

-Ну, слушай, - начал Димка. - Мы запишем номер телефона Англичанки, позвоним ей, и ты голосом Физика скажешь, что её кошелёк похитил Физрук и на её деньги купил себе новый спортивный костюм!

- А не боишься? Если узнают, что это мы, не сносить нам головы!

-Да не бойся! Тем более, алиби, как говорится, тебе обеспечено! Говорить-то ты будешь не своим голосом! Кто на нас подумает? Ну, а если начнут разбираться, скажем, что это не мы.

- А если телефоны будут проверять?
- Да не будут ничё проверять! Ну как, идёшь на это дело?

Вовка подумал, да и согласился. Этим же вечером они набрали Англичанку.

- Алло, кто это говорит? – послышалось в трубке.

Вовка прокашлялся,  и, подражая голосу Физика, сказал:

- Здравствуйте, Лидия Павловна! Это Физик говорит.

Димка молча показал большой палец.

- Какой Физик?

- Ну я, Физик, Иван Степаныч! – по-дедовски выпалил Вовка, постоянно прикрывая телефон рукой и прокашливаясь.

- А, это вы, Иван Степанович… Что у вас с голосом? Хриплый какой-то…

-Это у меня телефон забарахлил…

Наблюдая эту сцену, Димка еле сдерживал смех.

- А я вам хотел сказать, что ваш кошелёк похитил Физрук. Что?.. Ну, физрук, Василий Петрович… Да – да, похитил и купил на ваши деньги новый спортивный костюм. Вы хотите знать, откуда я это знаю?.. Эм… Я не раскрываю свои источники информации.

- Спасибо, Иван Степанович. Мы обязательно накажем вора.

Вовка отключился и мальчики весело засмеялись.

На следующий день Лидия Павловна подошла к Ивану Степановичу и заговорщически спросила:

- Ну что, у вас есть идеи, как отомстить Физруку? Не хочу даже его имя называть…

-Что-что? – не понял Физик – Вы о чём, вообще?

- Ну как же, ведь вы вчера сами мне звонили и сказали, что мой кошелёк украл Физрук.

- Я не звонил вам…

Тогда Лидия Павловна всё рассказала Степану Ивановичу. Сначала он громко хохотал, а Лидии Павловне хотелось плакать. Наконец, он успокоился и серьёзно сказал:

- Это, наверное, идиоты какие-нибудь из 6 класса. Ну, мастера пародии! – сказал он и опять загоготал.


- А я слышу, голос похожий, но не ваш, - глотая слёзы обиды и злобы, сказала Англичанка. – Они ещё сказали, что это у вас телефон испортился…

- Ну, это мы так не оставим! Пойдёмте поставим в известность Василия Петровича и директора.

А в это время Димка и Вовка беспечно ели булочки в столовой, даже не подозревая о том, какая туча нависла над их головой. Когда они проходили мимо кабинета директора, вдруг с шумом распахнулась дверь и директор радостно воскликнул:

- О, на ловца и зверь бежит!

А потом строго ка-ак крикнет:

- А ну, хулиганы, заходите!

Ребята уныло протащились в кабинет. Тут собралась чудесная компания. Здесь была и потерпевшая Англичанка, и истец Физик, и обвиняемый Физрук... Тут были и директор , и социальный педагог… А главное, эта шайка уже успела вызвать родителей обоих хулиганов.  Видимо, их раскусили. Но как?

- Номерок пробили, - загадочно ответил директор

- Ну, докладывайте, зачем звонили Лидии Павловне?

Ребятам пришлось всё рассказать. Им показалось, что там их пытали целую вечность.

- Мы же пошутить хотели! – оправдывался Димка. – А вы сразу трагедию устроили.

За такие слова Физрук чуть было не дал ему по шее. Короче, преступление века сорвалось. Вовка дулся на Димку и ребята не подходили друг к другу целую неделю.  В конце концов, победила дружба, но больше Димку на преступления века не тянуло, а Вовка больше не копировал чужие голоса.


Рецензии
Тамара, что значит "Я живу на КМВ"? Ты так уверенно написала, как будто все знают, что это такое. Бывают такие сокращения, как ПМЖ, КВН, ВСХВ, ВВЦ, ВДНХ, КГБ, МВД, МЧС, НКВД и, наконец - ЛДПР! Ну вот, ты уже улыбнулась.
Значит, говоришь, что ты тоже мастер пародий? Замечательно! Я мастером пародий себя назвать не могу, стесняюсь, но - пошутить люблю (посмотри Юрий Литвак 3).
Твоя шутка с кошельком - понравилась. Напомнила мне моё буйное детство.
Рад был видеть тебя на своей страничке. Так, что такое - КМВ? ☼ Ю.

Юрий Литвак   07.11.2017 12:18     Заявить о нарушении
Всё задают мне этот вопрос и меня удивляет, что люди не знают, что такое КМВ))) Но убирать эту аббревиатуру из резюме не хочу - без этих вопросов будет скучно))) КМВ - это Кавказские Минеральные Воды) Я живу конкретно в Пятигорске - городе М. Ю. Лермонтова.
Обязательно по свободе загляну к Вам на страничку.
Спасибо за рецензию! Мне очень приятно)
С уважением,

Тамара Сароян   12.11.2017 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.