море

Море, Я бы собрал свои вещи, что были. Пара футболок, грамм гаша, любимы книги, собрал бы мысли в кучу. Выбросил в мусоропровод всю посуду и ушёл, уехал, уплыл, дефрагментировался. Так далеко, море, что эхо от последнего сказанного мной слова дошло бы до меня только в старости. Я бы осел. На дно, на крыши домов. Я бы назвал это место своим домом, если ничего можно называть домом. Там, где люди лишь миф, отзвук от падающих ракет, наигранный пафос. Я бы пустил корни, отрастил ветви, заплодоносил бы гармонией и тягучим одиночеством. Где-то там, где живут люди ходили бы слухи, что есть человек, мечтающий о море. Я бы писал книги и стихи, пока не забыл бы человеческую речь, рисовал бы воздух. Сгорев, ушёл бы за горизонт событий, по спирали прямиком в чёрную дыру собственного сознания. И там, море, Я танцевал бы на осколках воспоминаний и на раскосых линиях бытия.


Рецензии