В небесах мое сердце летало..

Наконец – то нагрянуло лето
С плеском рыбы в густом камыше…
Получило прописку не где –то:
- А в моей, - утверждаю, - душе.

Как нарядны зеленые рощи!
Васильки горят синим огнем:
- Мне не жалко для лета жилплощадь
Целый год вспоминал я о нем.

Вслух мечтал, соловьем заливался
Брал высокие ноты с утра...
Не беда: - За окном минус двадцать!
И неделю всю дуют ветра.

В небесах мое сердце летало
Покорило оно зимой высь!
Я запомнил: - Тогда согревала
В лютый холод, друзья, точно мысль!

Мысль о лете была очень яркой,
Как в цветах за околицей луг.
- Лето - ты самый лучший подарок!
Дорогой для меня изумруд!

Для тебя от души все сравнения
Всплеск эмоций  - пламя костра!
- Лето - это огонь настроение!
Долгожданная, братцы, пора.

6. 06. 2016.

Картина «Лето». Художник Исаак Левитан


Рецензии