Я проснусь послезавтра. Глава первая

1

Что если когда ничего не получается, это верный знак начать заново? Простите, нет, не заново приняться за старое, а отложить прежнее на какое-то время или вовсе избавиться от него - в нужный момент вы это поймете. А пока мы с вами обрастаем пеплом того, что тихо сгорало за нашими спинами; мы слепнем, шаги замедляются, затрудняется дыхание. Так сразу этого и не заметить, правда? Попробуйте возразить.

Люди, в определенный момент их жизни, начинают чувствовать, что что-то идет не так. А нужно не просто осознавать, нужно отчаянно предотвращать это "не так", потому что оно не просто есть, оно происходит. И мощь его растет прямо пропорционально вашей прокрастинации. 

Я не знаю, что меня ждет, куда и как нужно идти, чтобы все было в том самом порядке, к которому все стремятся.
Я не знаю, что делать с тем, что позади меня. Да-да, я все о тех же дымящихся руинах и парочке уцелевших, но уже не привлекательных, домиков. Разумеется, в них можно жить, но без удовольствия. Можно дышать дымом, но однажды и мои легкие со мной не согласятся. Оставаться губительно.

Предательница Ностальгия слишком долго удерживает меня в этой грязи - родной и нелюбимой. Дружище Страх прекрасно справляется со своей задачей - по его милости каждую ночь я засыпаю на этом пепелище. Засыпаю себя пепелищем...

Бросить что-то - порой искусство куда более сложное, нежели удержать. Ох, в этой жизни нужно уметь все. Может показаться, что либо я очень смелый человек, раз заявляю такое, либо и вправду умею все. Вовсе нет. Скорее всего, я выскочка, которая вот-вот спровоцирует против себя весь белый Свет.

Перед вами человек, которого ничего не отличает от вас. Кроме одного -  сегодня он делает шаг вперед. Смотрите.


Рецензии