История 176

Один раз побывал на корпоративной вечеринке со своими партнерами. Все как полагается, весьма серьезные люди собрались. Ну и как всегда, в конце пригласили девушку, понятно для чего.

Да еще не просто так – а вот в виде стола для суши. Ну вот лежит такая девушка обнаженная, а прямо на ней роллы. Ну а потом, разумеется, ее можно взять и оттрахать всем вместе. И все бы хорошо, но я смотрю – а это моя знакомая! Я удивился, пытаюсь ей сказал, мол ты что здесь делаешь? Ну а она делает вид, что меня не знает.

Ну что тут сделаешь? Сама согласилась, в конце концов. В итоге после всего мы ее долго трахали по очереди. А нас было четверо, включая меня. Напоследок я засунул ей в рот свой член и долго трахал ее в ротик, пока не кончил. Так что, в целом, вечер прошел на ура.

Интересно теперь, как она будет себя вести, если я ее когда-нибудь встречу на улице.


Рецензии