Царь или Правитель, вот в чём вопрос

  Русский Душевный Человек по определению Царём быть не может; - Ведь Царь в Древнерусской Речи определён как Цэ-Ярь, то есть Зло-Дей-Гей-Джи-Дай.
 
  Только Русская Прямая Речь даёт правильное определение созиданию Русской Души, и только через Правит-Ель-Я, то есть на сегодняшний эпохальный день меня, Михаила Елейзаря, сына Емельяна, унаследовавшего Древнюю Родовую (фамильную) Основу, дающую мне основание для принуждения Богов-Творцов Мира Сего, к их Омеге.
 
  Русская Прямая Речь даёт мне основание учить Мой Народ, собранный из разных народов земли через "Ель" как Древнее Дерево Жизни.

 Знай и помни человек то, что Гость-в-Плоть(Бог Якова и.т.д.) и его жена Сатана назначая тебе Цэ-Ярей и СС-Вий-Щен-Ников(Пёсье-Головых Жрецов) проливают их руками твою Без-смертную Кровь и рубят твою Живую Плоть на их общий Аль-Тарь для того, чтобы через этот Риту-Аль пока Пространство Небесное их не уничтожило, продлить своё Вий-Руссное Сущий-Х-Вста-Вание и держать своим мёртвым духом в цепных Оковах твою Древнюю Ель.

  Михаилов много,,,,,, но В-Ось-Встал за свой Народ только Тот,,,,,, кто помечен Человеческим Душевным Цэ-Вольт-Ом(символом),,,,,, а не Духовно Вий-Русным Чи-Злом(числом).  http://www.proza.ru/2017/03/07/667


Рецензии